глава 2

728 30 4
                                    

Стоя на пороге своего дома, Эдже не могла смотреть в глаза сестры.

— Ты на время смотрела?! Два часа ночи! Какое ты имеешь право, заставлять нас волноваться!

— ...

— Молчишь, в глаза не смотришь! Конечно, тебе стыдно. Говорила придешь в десять, а пришла на ... — в этот момент, сестра заметила кровь. — Что это?!

Следом, её взгляд пал на рваные колготки, затем на расцарапанную шею. Потянув сестру в дом и закрыв входную дверь, она сняла с неё чёрное пальто.

Увидев разорванное платье, девушка прикрыла рот ладонью, всё стало ясно.

— Эджее... Кто это сделал?!!

Взглянув на старшую сестру, посмотрев прямо в глаза, Эдже упала на колени и со слезами закричала.

Эбру упала следом и крепко обняла сестру.

— Что случилось?! — в ночной сорочке прибежала Элиф из спальни. Увидев плачущих сестёр и вид Эдже, она подошла к ним, присела рядом. — Сестра?! Сестрёнка, что случилось? Что с тобой? — приложив ладони к щекам средней сестры, спрашивала младшая.

Эдже не могла говорить, лишь задыхалась в слезах.

— Элиф, принеси воды сестре, скорее! — скомандовала  старшая, Эбру. — Эдже, скажи мне кто ОН. Что за бесчестный! Я убью его! Сдам в полицию. — гладя сестру по волосам, говорила она. Эдже вдруг остановилась, пытаясь что-то сказать.

— Н-н-ет. Н-н-нет...

— Что?! Я не понимаю.

— Не н-надо в пол-л-ицию, он... он... убьёт...

— Что?! Что ты говоришь! Я сейчас же звоню в полицию. — она поднялась с пола и подошла к мобильному, набирая номер.

Эдже резко схватила ножницы лежащие на шкафчике и приложила к своему горлу.

— Не смей! Звонить! Не смей!

— Ты чего?! Стой! Стой, брось ножницы. — в этот момент из кухни прибежала Элиф с водой в руках, увидев сестру держащую острый предмет у горла, она выронила стакан из своих рук.

— Сестрёнка, не делай! Прошу не делай! Эбру сделай что-нибудь! — плача говорила  младшая.

— Хорошо. Хорошо, Эдже, я не звоню. Смотри положила телефон. Положила.  Теперь дай мне ножницы. — медленно подходя к средней сестре, она взяла из рук колющий предмет и бросила в сторону, обняв девушку. 

Верни мне душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя