5 глава

1K 34 5
                                    

Всё было как обычно:всем весело. Кушают, общаются, но не Малфой. Он смотрел на Гермиону, слушал её смех и разговор с Гарри и Роном.
"Поттер, что бы я тебе не говорил сделай всё для удовольствия Грейнджер. Уизли, будь ей хорошей поддержкой. Гермиона, думаю мы будем хорошими друзьями".- вот о чём думал Драко.Юноша знал, его многие не поймут, но другого выбора не было. Поэтому набравшись смелости Драко подождал пока все уйдут и Гермиона останется одна.

- Кхм... Гермиона, знаю ты наверное не согласишься.

- На что?

" С чего бы вдруг Малфою обращаться ко мне так неосторожно?" - размышляла ученица Гриффиндора. Ответ не заставил себя долго ждать.

- Будешь моей девушкой?

"Спокойно, спокойно всё хорошо".- мысленно успокаивала себя Гермиона.

- Нуу...Я подумаю.

- Жду.

" Хотя бы так. Тоже хорошо. Стоп. А как же Панси? Нет, ты пока не можешь о ней думать. Надо вбиться к Грейнджер в доверие."- с такими мыслями Драко пошёл в гостиную Слизерина. Гойл заметил, что что-то произошло и решил узнать причину.

- Привет.

Друг не ответил и плюхнуться в кресло возле камина.

-Что-то случилось, Дракончик?

- Нет, Панси всё хорошо, но в Хогвартсе меня больше не будет.

- Почему?

- Мой отец... он ушёл из Пожирателей Смерти и хочет поставить меня вместо себя.

- Это же хорошо!- обрадовался Гойл.

- Что хорошего?! - Драко был вне себя от ярости. Ему было без разницы какое впечатление в дальнейшем сложится о нём, но нужно было высказаться сейчас.- Конечно ты живёшь в семье Пожирателей тебе не привыкать. Спокойной ночи.

- Что с ним?- поинтересовалась Панси.

- Незнаю. - Растерянно ответил Гойл.

Хорьки не сдаются.Место, где живут истории. Откройте их для себя