18 глава

545 14 0
                                    

В комнате Драко пытался успокоить девушку.

- Герми, я тебе сразу сказал зачем тебе этот Уизли. Извини, хотел сказать Рон.

- Почему ты спрашивал про Панси?

- Как ты дружишь с Гарри и Роном так и я с Панси. Что-то не устраивает?

- Всё хорошо. Только прошу тебя, Драко, не надо с ними разговаривать. Я сама.

- Ладно- ладно. Только не надо потом приходить и плакать ко мне в плечо.

В глазах Гермионы появилось недоумение. Неужели и здесь её поджидал враг по имени Предательство?

- Ну не смотри на меня так. Пошутил я. Конечно помогу.

Драко подсел к девушке обнял её и поцеловал. Гермиона попыталась выбраться из объятий и упала, но вырвалась, а наоборот поддалась.(Это не то, что вы подумали, тут всё прилично)).

- Зачем?

- Что "зачем", Герми?

- Зачем ты это делаешь?

- Мерлинова Борода, говори яснее.- У Драко кончалось терпение.

- Ты не думал как отреагирует твой отец на то, что мы вместе.

- Так бы сразу и сказала. Он уже знает. Сказал, что если запланирую свадьбу то буду сам всё организовывать.

- Не рано?

Ответа не последовало.

- А мама?

- Она предоставила мне свободный выбор, но помогать не собирается. Отец сказал, что я должен сам себя обеспечивать.

- Ладно я к себе пойду.

- Потом придёшь?

- Не знаю. Спокойной ночи.

Драко не хотел расставаться со своим сокровищами решил уточнить.

- Уже спать собираешься?

- Нет. Просто сегодня возможно уже не увидимся.

- Жаль. Спокойной ночи, Герми. - и поцеловал девушку.

Хорьки не сдаются.Место, где живут истории. Откройте их для себя