Он шёл в лазарет. Да прогуливал уроки, но сейчас несмотря ни на что(даже на просьбы отца) Драко было важно́ здоровье его девушки.
В помещении была только Гермиона и, услышав открывающуюся дверь, приподнялась.- Драко?
- Герми, как ты?
- Всё хорошо.
- Сильно поранилась?
- Достаточно.Когда Клювокрыл прыгнул, он клювом задел мне бок.
- Я видел что всё серьёзно, но не думал что на столько.Прощаешь?
- Да.
Дверь приоткрылась.
- Вот и хорошо. Выздоравливай.
- Спасибо.
И Драко вышел из лазарета,но остался стоять на лестнице.- А мы всё слышали и хотим знать что это было. - "Налетел" на подругу Рон.
- Вообще-то этот вопрос волнует только тебя. Я доверяю Гермионе. Как ты?
- Нормально, Гарри. Мадам Помфри сказала что ещё 2 дня и меня выпишут.
- Гарри, будь добр, выйди, пожалуйста.
- С чего это Гарри должен выходить? - Девушка просто не хотела чтобы они разговаривали наедине. И потом действительно у друзей не должно быть секретов друг от друга. - Он наш друг и у нас от него не должно быть секретов.
- Гермиона, я тоже твой друг и даже больше чем друг. Ты знаешь это, но почему-то не всё мне рассказываешь.
- Если ты так заговорил то мог бы и от Клювокрыла тогда меня спасти.- Гермиона решила немного понаглеть. И очень вовремя, кстати. - Где была твоя смелость?
- А зачем тебе я, если есть этот Малфой. Сама подумай.
- Рон,ты что ревнуешь меня к Драко?
- Догадалась. Мерлинова Борода! Гермиона, очнись тобой пользуются понимаешь? Малфой специально так поступил. - А вот это Рон зря. Потерять доверие такой девушки как Гермиона проще простого и он это почти сделал.
- Сам признался?
- Нет.
- Вот и всё. Найди доказательства, тогда поверю, а теперь мне пора.
Грейнджер спокойно встала и собиралась выйти из лазарета.
- Ты куда? Вернись и ляг!
Юноша догнал девушку, взял за руку и попытался отвести обратно.
- Отпусти меня.
- Нет.
- Быстро.
- Нет.
- Драко!
А в ответ тишина...
- Тише, успокойся и вернись на место.
- Уйди от меня слышишь?! - Гермиона второй раз перешла на крик и опять безуспешно.
Рон в свою очередь понял, что перегнул палку и решил это исправить:
- Извини.
- Поздно, заботится начал . Раньше надо было.
Больше Гермионы в лазарете не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорьки не сдаются.
FanfictionДрако Малфой несмотря на все препятствия остаётся с Гермионой Грейнджер