6 глава

941 21 0
                                    

На следующий день был Уход за Магическими Существами и Гриффиндор со Слизерином. Хагрид показывал гиппогрифа.

POV Драко

Я опоздал на урок. Опять этот Северус. Надоел уже. Просит избавится от Дамблдора и и перейти на сторону Тёмного Лорда. А если я не хочу? К сожалению, мир устроен так, что моего мнения не спрашивает.

   РОV Драко окончен

- Главное, - объяснял Хагрид, - их не злить. Кто хочет попробовать?

Гермиона как обычно решила из теории перейти на практику и подняла руку:

- Я.

-  Давай, Гермиона - Согласился Хагрид и тут же похвалил девушку.-  Молодец.

Вроде бы все ничего, но и тут нашёлся отрицательный момент.
Только ученица подошла к гиппогрифа как раздался крик Драко Малфоя:

- Ты, животное, прочь!

Девушка упала, не успев отойти, и поэтому была серьезно ранена.

- Урок окончен! - объявил Хагрид. - Пойдём отведу тебя в лазарет.

- Молодец, Малфой. - "Похвалил" Гарри.

- Что я? Поттер, не моя вина, что твой дружок разводит таких свирепых зверюшек. Так ведь Уизли?

- Расскажешь своему папочке? Вперёд! - Рон решил показать свой характер, но немного не вовремя.

- Хочешь удивлю? Мой отец уже давно обо всём знает. И про меня с Грейнджер тоже.

- Всмысле? -
- Забудь. - Отмахнулся Малфой. - И да, знаю скоро в Хогвартсе бал в честь Хэллоуина. Поторопись,Уизли, пока Гермиону не пригласил кто-нибудь другой кроме тебя.

- Это ты на что сейчас намекаешь? А, Драко?

Рон не заметил как от злости назвал Малфоя по имени.

- Догадался?

- Всё, Рон, успокойся. Пойдём на Трансфигурацию. - Гарри попытался успокоить друга, пока это получалось плохо.

- Я не уйду. Много этот хорёк-аристократ себе позволяет. Надо с ним поговорить.

- А с Гермионой ты поговорить не хочешь?

- Точно, Гарри. Пойдём на урок, а потом к Гермионе.

- Сейчас нас скорее всего не пустят, и расстраивать её не надо.

- Дело говоришь.

Хорьки не сдаются.Место, где живут истории. Откройте их для себя