Драко с нетерпением ждал начала. Уже всё были в Большом Зале, только Гермионы не было. И вот через несколько минут зашла Гермиона в розовом платье. Волосы были аккуратно уложены и завивались.
- Герми, ты такая красивая.
- Спасибо, Драко, ты тоже.
- Ну что пойдём?
- Да.
Они спустились по лестнице и встали вместе со всеми.Когда Малфой положил руку Гермионе на на талию и она покраснела. Потом успокоилась и вошла в ритм танца.
- Хорошо танцуешь. Думал тебя учить придётся.
Гермионе было немного неприятно услышать такое, поэтому она решила выяснить правду.
- Думаешь если я хорошо учусь, то значит танцевать не умею?
- Я совсем не это хотел сказать.
Ты действительно хорошо танцуешь, и потом хватит портить настроение. Веселимся!Они ещё долго танцевали. Девушка на некоторое время представляла, как бы она провела время с Роном, но потом понимала что скучно и однообразно. Вдруг Драко предложил сходить за напитками. Там они встретили Рона с Лавандой и Гаррис Джинни.
- Что ты здесь делаешь? - Спросил Уизли. Он не ожидал что его девушка так себя поведёт.
- То же что и ты, Рон.
Пить сразу перехотелось. Хотелось как можно быстрее смыться отсюда.
- Гермиона, ты конечно не обижайся, но я не ожидал от тебя такого. - Гарри хоть и был другом Гермионы и доверял ей гораздо больше чем Рон, но сейчас решил высказать своё мнение.
- Чего, Гарри? Рон пригласил Лаванду. Я же ничего не говорю.
- Я сделал это только из-за этого хорька.
Драко унизили, обидели и он решил исправить положение.
- Это я хорёк? Уизли, не наглей, а?
Ученица Гриффиндора попыталась успокоить своего"хорька". (Тут я применила это слово в качестве ласкания. )
- Драко, успокойся.
- Я не могу успокоиться. Пойдём, Герми, здесь слишком грязно для нас.
А вот это уже было унижение для Грейнджер.
- Малфой, если ты не забыл то здесь мои друзья.
- Тогда поговори со своими друзьями. Пусть не спускают на нас собак. Мы не в чём не виноваты.
- Мы тоже. - Ответил Рон. - Я по крайней мере.
Но Гермиона не здавалась и вывалила остаточные эмоции на Уизли.
- То есть я в этом да виновата!? Что же ты тогда в лазарет не приходил?- Гермиона чуть не плакала.
- Да,ты!- У Рона тоже не хватало терпения говорить спокойно. - Так унизить Гриффиндор. Позор! Ещё раз тебя с ним увижу в гостиную не пущу. Будешь спать в коридоре или вон, к хорьку своему иди.
- Ах ты...
- Всё Гермиона, мы уходим. Это общество не для нас.
- Ну и идите. - Рон решил ещё немножко высказать свои эмоции. - Грейнджер, запомни раз и навсегда ты меня очень. Сильно. Обидела.
- А меня удивила.
- Предатели!
Гермиона кинулась Драко в плечо.
- Пойдём в комнату?
Тихий плач в ответ.
- Хорошо посидим здесь.
Вскоре к ним подошёл Гойл.
- Привет. Что случилось?
- Даже если скажу, то ты всё равно меня не поймёшь. С кем на бал пришёл?
- С Панси.
Драко не ожидал такого. Но промолчал.
-Я обидел тебя?
- Нет ты что! А про меня Паркинсон что нибудь спрашивала?
- Да. Не может забыть день, когда видела в нашей гостиной эту грязнокровку
- Гермиону, Гойл.В крайнем случае Грейнджер. Да у неё родители маглы, но в зельях и не только она просто талант. Всё иди. Мне некогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорьки не сдаются.
FanfictionДрако Малфой несмотря на все препятствия остаётся с Гермионой Грейнджер