23 глава

618 16 2
                                    

Кто бы знал что сейчас чувствовал юноша. Прежде всего позор и унижение.  Он, подводя к родителям, получил поздравление от Люциуса:
- Молодец, знал что ты сможешь.
- Отец, я не  согласен быть Пожирателем Смерти. Мне не нравится это. Понимаешь?
- Ах ты предатель!
- Люциус, давай я.
- Уйди! - Оттолкнул Нарциссу. - С ним я сам разберусь.
- Прошу прости меня.
Драко встал на колени, хотя никогда этого не делал.
- Предателям пощады не будет.
Люциусу было не то что обидно. Больше стыдно перед своим повелителем и остальными Пожирателями.
- Отец, не надо. Я же твой сын.
- Больше нет. И никакие жалобные просьбы не заставят меня передумать. - Малфой- Старший достал палочку. Драко плакал. - Даже твоё жалкое лицо.
- Стойте!
- Поттер?
Драко на секунду забыл зачем он здесь.
- Отпустите его. Не принуждайте делать то что не хочется.
- Гарри, тебя мало раз убивали? Давай мы это сейчас исправим. Хорошо?
- Хотите знать почему я выжил? Да потому что во мне есть доброта, которой нет ни у вас, ни у Волан-дэ-Морта, ни у всех Пожирателей Смерти.
- А Гарри прав.- Согласился Тёмный Лорд. - Насколько вы знаете дементоры высасывают всю радость. А добрые дела это и есть радость.
- Драко, встань.
Юноша еле стоял на ногах от страха. Люциус направил палочку на сына и...
- Авада Кедавра!
Зелёная вспышка сбила слизеринца с ног.  Кто-то громко плакал. Это Гермиона Грейнджер. После этого Пожиратели Смерти вместе с Волан-дэ-Мортом исчезли.
- Драко не покидай меня! Очнись! Прошу...
Но юноша, к сожалению не подавал признаков жизни. Как будто спал. Только не дышал.
                        Месяц спустя.
Драко всё это время был дома у Гермионы. И девушка каждый день приходила его проверять. Так было и сегодня. Дверь открылась и гриффиндорка услышала стон:
- Ге... Гермиона...
- Что мне не показалось?
- Гермиона - уже чётче, словно в подтверждение, сказал юноша.
- Ты жив! Ура!

Хорьки не сдаются.Место, где живут истории. Откройте их для себя