12 глава

663 18 0
                                    

Утро. Гермиона проснулась намного раньше. Привела себя в порядок и спустилась в Большой Зал. Малфой и не думал просыпаться, а надо было.

- Доброе утро.Где Рон?

- Позавтракал уже. - Объяснила Джинни. - И какой-то  он раздражительный вы что поссорились?

- Да.

- Из-за чего?

- Что у нас сейчас?- сменила тему Гермиона. Ей не хотелось обсуждать это ещё раз.

- Зельеварение. Поэтому не советую опаздывать.- Предложил Гарри.- Вы как хотите, а я пойду.

" Надо срочно разбудить Драко"- сообразила Гермиона.

- Может позавтракаешь? - Позаботилась подруга.

- Нет, Джинни, спасибо. Я с собой возьму.

Со скоростью патронуса девушка побежала в комнату старост будить Драко.

" Пожалуйста, хоть бы он уже проснулся". Но это было не так. Поэтому Гермиона аккуратно пригласила чёлку и поцеловала юношу в щёку.

- Герми, что случилось?

- Наконец-то. Вставай. Опаздаешь. У нас Зельеварение.

- Мерлинова Борода! Мы пропали.

- Всё ещё можно исправить. Давай быстрей.

- А позавтракать?
- Потом, я тебе принесла.

И Гермиона вывалилась на стол всё, что взяла как бы для себя. Там была и выпечка, и бутерброды, и мясное блюдо.

- Спасибо тебя тебе огромное.

- Драко, пожалуйста, быстрее. Ты же не хочешь чтобы тебе от отца попало?

- Нет.

Хорьки не сдаются.Место, где живут истории. Откройте их для себя