20 глава

544 13 0
                                    

Май.Шло время. Гермиона так и не помирилась с Роном. Да и зачем если он девушку всё равно не простит. Размышляя таким образом, гриффиндорка быстро забыла об этом недоразумении. Если у Гермионы всё хорошо, то у Драко ситуация просто ужасная: отец приехал в Хогвартс по приказу Тёмного Лорда. Да Люциус всех обманывал, даже своего единственного сына. Малфой-Старший искал Драко по всему Хогвартсу, но упустил одно место: Выручай-комната. Он подошёл к стене где расположатся вход и подумал: " Мне надо срочно найти своего сына". Сработало, к сожалению Драко и Гермионы. В комнате шёл очень милый разговор.
- Драко, прошу тебя не надо.
- Герми, обещаю всё будет хорошо. Веришь? Да я стану одним из них, но у меня нет другого выбора.
- А как же профессор Дамблдор?
- Я не могу ему рассказать, потому что отец хочет сам стать директор ом или заместителем.
- Драко, не выдавай наших секретов.
- Я и не собирался.
- То есть ты на стороне Пожирателей?
Гермиона скорее бы поверила что Волан-дэ-Морт побеждён, тем в то что её парень предатель.
- Нет, Герми,ты не правильно поняла. Я не согласен.
- Как ты мог! Хорёк.
Это было пределом.
- Хорёк, да говоришь, предатель? Тогда забудь всё что было. Грязнокровка. Мугродье. Зачем только я предложение тебе сделал. Защищаю её и вот что получаю в ответ. Ужас. Пойдём отец.
- Стой. Извинись быстро.
- Сам извиняйся.
- Драко...
Люциус был готов направить "Круцио" на своего сына если тот не извиниться перед Грейнджер.
- Ладно, ладно. Я потом приду.
- Так-то лучше. Буду ждать.- И вышел из комнаты.
На самом деле Драко совсем не хотел просить прощения у Гермионы, но раз пообещал отцу придётсч сдержать слово.
- Прости если обидел.- Без нотки жалости в голосе сказал юноша.
- Если обидел? Малфой, ты серьёзно? Я ухожу.
- Стой никуда ты не пойдёшь.

- Про директора Хогвартса это не правда скажу сразу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Про директора Хогвартса это не правда скажу сразу. Мой отец сам придумал, что я соглашусь. Понимаешь?
- Почему именно ты?
- Сначала успокойся и давай сядем только куда...- как только Драко подумал сразу появился диван. - Вот и отлично. Садись. Выбрали именно меня потому что мой отец был самым преданным из Пожирателей. Запомни только со мной ты будешь в безопасности.
- А как же твоё задание?- Гермиона немного успокоилась.
- Всё хорошо я просто не буду его выполнять. Да я Слизерину и что? Но я не могу убить человека. Дамблдора темболее. Ладно,Герми, мне пора.
- Нет! Драко, пожалуйста!- девушка бросилась на плечи юноше и заплакала.
- Так надо.
- Я с тобой пойду.
- Тебе нельзя. Поверь всё будет хорошо.
Послышался грохот, потом голос Волан-дэ-Морта:
- Гарри Поттер мёртв! Теперь вы все будете подчинятся мне...
- А как же Альбус Дамблдор?- поинтересовался кто-то.
- Дамблдора больше нет.- произнёс Сивый, выходивший из Хогвартса.
- Как это?- в голосе Гермионы был слышен испуг.
- Сочувствую.Отец будет хорошим директором.
- А Гарри? Представляю как Джинни сейчас нелегко.
- Да...Пойдём к ним?
- Можно.
- Нужно.

Хорьки не сдаются.Место, где живут истории. Откройте их для себя