Хён, я ещё помню тебя

5.8K 202 23
                                    

- Хён~ не уезжай... Прошу тебя...

Маленький омега рыдал на плече у молодого альфы, и умолял не оставлять его.

- Чонгука~ ты же знаешь, что я не могу ничего поделать. Это решают мои родители. Была б моя воля, я бы навсегда остался с тобой

- Я не хочу... Я не представляю свою жизнь без тебя, Тэхена~

- Ночу, я обещаю мы встретимся, я найду тебя где бы ты ни был.- он начал аккуратно вытирать мокрые от слёз глаза омежки.

Маленький Чонгук, аккуратно поднялся на носочки и нежно поцеловал Тэ в губы.

- Хён~ Я люблю тебя

- Чонгук... - он прислонился своим лбом ко лбу Тэхёна и у него покатилась слеза.

Спустя много лет Чонгуку снова приснился этот ужасный сон. Омега проснулся весь в холодном поту. Как бы он хотел чтобы его Хён, тогда не уезжал и был рядом. Но увы... Он всё ещё помнит своего Хёна.
Спустя 7 лет Чонгук вырос... Очень вырос, он стал именно той омегой с которой хочет переспать почти каждый альфа. Хорошо что всегда под рукой был его лучший друг - Пак Чимин. Да, он тоже был омегой, но это ему не мешало отпугивать Альф от его любимого Гуки. Чимин тоже был довольно популярен среди своих ровесников. У этих двоих даже были попытки встречаться. Омега с омегой, бред какой-то, вы согласны? Но они так не считали, по скольку по их мнению в этом мире все альфы козлы и уроды. Вернее это были мысли больше Чонгука, чем Чимина. ЧимЧим у нас довольно романтичный омега, и ищет любовь как в дорамах. Но увы...Удача не на его стороне. Хотя на омегу заглядывается один альфа... Но Чимин его не замечает или не хочет замечать.

Вот наши мальчики идут после школы домой и беседуют о чем-то незначительном.

- Чонгука~ чего задумался?

- А? Та так...

-  Кстати завтра же выходит наш новый учитель, ты помнишь?

- Помню Чимина~, помню... Опять каргу старую приведут.

- Чонгука~ думай позитивно. Я вот думаю, что это будет красивый альфа, прям как в дорамах. Культурный и вежливый, принц один словом.

- Хён, не говори глупостей. Я не удивлюсь если это будет какая-то старая и ворчливая бетта.

- Ну посмотрим Гуки, посмотрим.

Больше не бросай меня |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя