Я люблю тебя, придурок

3.4K 153 8
                                    

Чонгук договорился с Тэхёном, и он дабы не бросать своего друга, тоже взял себе мини "отпуск". Парни смотрели сериалы, дорамы, играли в игры, гуляли... Делали всё, что им хотелось. Чимин немного отвлёкся, и ему казалось что проблем стало меньше, но на самом деле ему просто казалось. Отключив свой телефон Юнги не мог доставать его.
Сегодня Чонгук поехал на встречу, родители Тэхёна позвали его на ужин. Чимин остался один в квартире, но ничего, он сказал, что отлучиться буквально на пару часиков. Включив свой любимый сериал "Леденящие душу приключения Сабрины", который он смотрит по четвёртому кругу, но каждый раз смотрит как первый. Вдруг в дверь позвонили. "Чонгук что-то забыл?"
Открыв дверь, парень застыл в немом шоке. Перед ним стоял, собственной персоной - Мин Юнги.

- Юнги...?

- Пак Чимин. - он был зол, даже очень. -Какого хера ты отключил телефон, а твой друг постоянно сбрасывает?!

- Юнги... - парень нагло прошёл в квартиру, сняв с себя куртку он кинуть её в кресло, а сам сел на диван и выжидающим взглядом смотрел на Пака.

- Не молчи. Я слушаю твои объяснения.

- Ты любишь меня? - на прямую спросил парень

- К чему этот вопрос?

- К тому, что я, блять, беремен! И говорю сразу аборт, я делать не буду. Я от тебя ничего не жду, можешь просто взять и уйти... Я не буду с тебя требовать ник... - вдруг Пака резко притянули к себе и посадили к себе на бёдра

- Все будущие папаши такие истерички? - Пак хотел уже открыть рот и обматерить Мина, но его перебили
- Я люблю тебя, Пак Чимин. Такой ответ тебя устроит?

- Почему ты сразу не ответил?

- Я не такой человек... Я не могу просто взять и сказать такое. Но разве я не показывал тебе свои чувства? Каждый раз когда я брал тебя за руку, я про себя повторял "Я люблю тебя Пак Чимин", каждый раз когда ты целовал, я тоже повторял, что люблю тебя. И ребёнка... Нашего ребёнка я тоже люблю... До безумия. - Юнги спрятал своё лицо в грудь Чимина, чтобы не было видно его слёз.

- Юнги...

- И если ты ещё раз меня бросишь, я отпорю тебя ремнём. Вообще без шуток. - вокруг Мина воцарила какая-то чёрная аура... Доминант хренов

- Я люблю тебя, Мин Юнги~

Happy End

Больше не бросай меня |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя