Миссия "Возбудим и не дадим"

4.1K 175 50
                                    

Если бы Чонгуку сказали, неделю назад, что его классным руководителем будет сам Ким Тэхён, он бы просто рассмеялся в лицо этому человеку, и назвал бы его больным на голову.
Теперь Чонгуку кажется, что он больной на голову и ему это всё снится. Но к сожалению или к счастью это не сон.

Воскресенье: 18:46
Чонгука очень разозлил тот факт, что его в прошлом "любимый Хён", скоро жениться. Это вообще, что такое? Поскольку сегодня воскресенье, Чонгук готовит мощную атаку, а точнее он включит омежку с гимном "Возбудим и не дадим"
Он хотел одеться так, что бы Тэхён, только от одного его вида, побежал снимать своё напряжение. На счёт других альф, Чонгук почему то даже не вспомнил. Вдруг на всю квартиру раздался звук вибрирующего телефона. Это звонил Чимин.

- Чонгук, ты куда вчера после школы ушёл!? Ты его видел, это был он да?! Боже... Кошмар... Что ты будешь делать? А что если...

- Чимин, перестать тараторить. Да, это был он...

- Ах... Начинается драма. Вы с ним поговорили?

- Я не знаю, можно ли это назвать разговором... Я сказал, что он виноват во всём и вышел из кабинета. Да, я повёл себя как маленький ребёнок, но всё равно по большей части, это его вина.

- Ну, что включаем Чонгука нагибатора? Мне брать с собой завтра вкусняшки на шоу? - в голосе Чимина послышалась усмешка.

- Ооо Чиминааа~, такое шоу все запомнят на долго. Уже вижу заголовки "Учитель, пошёл дрочить в уборную, из-за одного слишком сексуального ученика"

- А ты не подумал, что не только учитель побежит дрочить в уборную, а и остальная часть школы?

- Ну... Значит оденемся менее сексуально, но совращать будем прямо на месте. - Чимин услышал в трубке слишком зловещий смех, от которого он покрылся мурашками.
- Кстати, у тебя там как? Есть что-то новенькое?

- Чонгука~, я стал постоянно замечать на себе взгляд одного альфы....

- Чимин-ще, открою тебе секрет, на тебя так смотрит половина альф этой школы.

- Нет, это другой. Будто... Будто мы... Истинные.

Между парнями повисло некоторое молчание.

- Ты знаешь, я не верю в истинность, это ведь очень редкое явление... У меня даже родители не истинные. Но если это действительно так, то... Я не понял, у кого серьёзней драма в жизни!? И кто этот счастливец?

- Мин Юнги.

Опять молчание. Три. Два. Один.

- Чтоооооо? Тот самый холодный принц, и самый сексуальный альфа в школе?! - Чонгук не верил своим ушам

- Да, да! Это он...

- У него половина омег в постели побывала, говорят он бог секса...

- Чонгууук... Что мне делать?

- Ну Хён, предлагаю тебе тоже включить режим "Возбудим и не дадим", надо ему дать понять, что ты не из тех омег, которые ложатся сразу в постель за красивые глазки.

- Да, ты прав. Завтра начинаем нашу операцию.

Больше не бросай меня |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя