Сегодня у Чонгука было чувство, что должно что-то произойти. Но пока он не знал что именно. Проснувшись он принял все водные процедуры, позавтракал и вышел в школу.
Дойдя до школы, он почувствовал, что что-то тяжёлые прыгнуло ему на спину. Думаю кто это, вопрос не сложный.
- Чимин-ще, я же просил не пугай меня так
- Я тебе Хён, малявка! - надув щёчки и сделав супер-пупер обиженное лицо, но долго его держать у него не получилось.
- Ладно, идём, Чимин-ще. - Чимин закатил глаза
- Что мозг захотел увидеть? Так вот, его у тебя нет.
Чонгук начал ржать не в себя, за что получил под затыльник- Ай, Хён, больно.
- Пф, пошли, малой.
Парни зашли в класс. Чимин как отличник и порядочный мальчик (ну почти), сел за первую парту, а Чонгук как бездельник... Вернее как парень не любящий учиться, сел на последнюю парту. Вдруг в класс зашёл директор и поприветствовал учеников, начал.
- И так и класс, как вас уже оповестили, мистер Лин Джун Ки, ушёл со школы по семейным обстоятельствам. Думаю вы догадываетесь по каким. И теперь у вас новый, потрясающий учитель - Ким Тэхён, прошу проходи.
У Чонгука сердце в пятки ушло, как услышал его имя. В нос ударил родной запах спелой вишни. Он смотрел в пол, и и начал медленно поднимать глаза на альфу с шикарным телосложением и просто невероятно красивым лицом. Чонгук перестал дышать и вообще забыл как это делается. Сомнений не было, это его любимый Хён, его ТэТэ.
Альфа смотрел прямо на него и пошёл к своему рабочему месту.
Немного остыв, Чонгук начал злиться на Тэхёна, хоть и понимает что прошло 6 лет, но осознание того что он ни разу не позвонил, не спросил как он, что с ним, просто убивало. Тэхён был первой любовью Чонгука. Хотя любовью, это наверное сложно назвать, скорее сильная привязанность, влюблённость, ведь ему было всего лишь 10.
Учитель облокотившись об стол, стал с интересом наблюдать на учениками. Омеги уже просто текли по новому учителю.- Как вам меня уже представил, наш директор - Ким Намджун, я Ким Тэхён. Надеюсь мы с вами подружимся. И так я разрешаю вам задать мне вопросы которые вас интересуют. - сказал Тэхён, и вопросы не стали себя долго ждать.
- Мистер Ким, а у вас было много омег? - да, дети в этом классе отличались своей прямолинейностью и не знали что такое скромность.
- Достаточно. - усмехнулся Тэ
- Сколько вам лет?
- Мне 21
- Вы только обучение закончили, и сразу же в классные руководители?
- Думаю, пусть лучше буду я, чем какая-то старая бетта, разве я не прав?
"Лучше была бы старая бетта" - пролетело в мыслях у Чонгука.
- Конечно лучше вы учитель. - начали орать омеги.
- Учитель... А вы женат? - нежным, уверенным голосом спросил Чонгук. По скольку заметил на руке учителя кольцо.
- Что в кондидаты хочешь? - спросил один из Альф. - Лучше смотри на меня, я тебя бы так и оттрахал на этой парте. - вырвалось у альфы как он думал шепотом, но об этом услышали все, в том числе и учитель. Альфы начали злобно на него зырить. А что? Не он один хотел Чонгука во всех возможных позах.
- Чон Чонгук, а не слишком личный вопрос? - со смешком спросил Тэхён
- Учитель, вам задавали ещё более откровенные вопросы.
- Раз так, то я скоро буду женат. Да, у меня есть любимая омега, которой я вскоре сделаю предложение.
Чонгук не ожидал такого ответа, не это он хотел услышать. Когда закончился урок, Чонгук хотел уже выйти из кабинета.
- Чон Чонгук, останьтесь. - от этого голоса у Чонгука побежали мурашки.
- Что такое, учитель? - последнее слово, он выделил с какой-то агрессией
- Ты так изменился Чонгук... Не узнать. Ты стал таким... Высоким, красивым, сексуальным... - Тэхен стал подходить к сидевшему на парте Чонгуку
- Ты тоже изменился... Когда ты уехал ты ни разу мне не позвонил.
- Ночу, я хотел... Но, переезд, просто напросто не было времени. Всё было слишком сложно... - Ночу... Давно Чонгука так никто не называл... Только он...
- Это не оправдание. Хотел бы, позвонил. - Чонгук как ошпаренный выбежал из кабинета, а по его щеке потекла горькая слеза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше не бросай меня |18+|
RomanceЧонгук всегда любил своего Хёна, но из-за некоторых обстоятельств, жизнь их разделила. Может она сведёт их снова? Только вот Чонгук уже не тот хрупкий омега, а омега которого хочет каждый альфа. Вигуки на обложке: @hisasihun