Давай, скажи чего ты хочешь

4.1K 171 30
                                    

Сегодня Чонгук проснулся, со странным ощущением. Что-то стало покалывать внизу живота. Решив, что лучше сегодня остаться дома, Гук не пошёл в школу. Тем более после вчерашнего, ему вообще было стыдно, смотреть в глаза учителю. Поскольку дома холодильник был пустой, он решил сходить в магазин и за одно прогуляться. Поменяв свои спортивные штаны на обтягивающие джинсы, а футболку на чёрную рубашку, он вышел из квартиры. Быстренько всё купив, он пошёл в парк. Живот стал ещё сильнее тянуть, а альфы смотрели на него похотливыми глазами, как вдруг к нему подошёл один омега, на вид ему лет 25, высокого роста с блондинистыми волосами.

- Эй, парень, ты чего вообще из дома вышел? Твой запах за километр слышно, у тебя течка, да? Опасно просто так, без блокаторов из дома выходить.

Чёрт. До Чонгука дошло, что у него началась течка. Его первая течка. Из-за осознания этого, он просто присел на носочки и взвыл из-за сильной боли.

- Это у тебя первая течка? Давай я проведу тебя до дома, где ты живёшь?

Чонгук назвав адресс, встал и немного облокотившись на своего нового Хёна, стал идти в сторону дома. Блага идти было не далеко, так как парк находился рядом с домом. Зайдя в квартиру, старший пошёл искать аптечку на кухню, найдя он достал таблетки и сразу две штуки впихнул в руки младшего.

- Выпей, должно стать легче.

- Спасибо, Хён.

- Как тебя зовут то, малой?

- Чонгук, а тебя?

- Джин, приятно познакомиться. - Хён помог Чонгуку добраться до гостиной где он лёг на диван. - Хорошо, что я мимо проходил, а то альфы бы тебя так просто не отпустили, ты довольно красивый.

- Ты красивее, Хён.

- Ты не смущай меня. Кстати, у тебя есть альфа, может позвонить ему? Что бы он... Ну, помог тебе?

- Хёёён, там всё так сложно. - неосознанно Чонгук стал думать, о Тэхёне, представляя как тот ему будет помогать.. - Ох... Джини~ принеси мой телефон пожалуйста, прямо по коридору и на право, он в моей комнате, на кровати.

- Да, конечно, сейчас.

Через минуту старший уже стоял с протянутой рукой, где лежал телефон.

- Спасибо большое.

- Ладно, я уже пойду. Я оставил свой номер, у тебя на столе, в комнате. Надо будет что-то, звони. И желательно скорее позвони своему альфе, действие таблеток скоро пройдёт.

Больше не бросай меня |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя