Любовь - она такая

3.6K 152 19
                                    

Пара лежала на кровати, накрывшись одеялом. Им было хорошо вместе, они переплетали свои конечности друг с другом.

- Что здесь происходит!? Чонгук... Что это...
Открыв глаза Чонгук увидел своего папу стоявшего на проходе, прикрывая рот руками... После чего проснулся и Тэхён.

- Папа... Я тебе всё объясню...

- Тэхён... Это ты?... - с шоком в глазах спросил мужчина

- Здравствуйте мистер Чон, да это я... Я могу объясниться.

- Тэхён, тебе лучше сейчас уйти. Отец Чонгука был не в восторге от такой картины. Он сейчас рвёт и мечет. Поэтому давай отложим этот разговор. Одевайтесь, а я пока успокою своего мужа... И Чонгук... Не зли сейчас отца. - папа Гука вышел из комнаты, аккуратно прикрыв дверь, значит он был не особо зол.

- Чёрт, Чонгук, почему ты изначально не сказал, что сегодня приезжают твои родители?

- Вчера произошло много всего... Поэтому я просто забыл.

- Неудобно то как...

- Прости меня, Хён...

- Гуки, за что ты извеняешся? Ты не в чём не виноват.

- Я должен был сказать тебе.

- Нет, это мне стоило, просто уйти ещё вчера. Тогда бы этого всего не произошло. - говорил Тэ, надевая на себя помятую рубашку.

- Нет, Хён... Думаю это к лучшему, что они узнали.
До конца одевшись Тэхён ушёл, так как комната Чонгука находилась рядом с входной дверью, ему удалось сделать это не заметно. Вдохнув побольше воздуха, Чон пошёл на кухню к родителям, откуда услышал возмущения отца.

- Отец... Привет, я скучал...

- Чонгук, сядь. - мужчина пытался держать себя в руках.

- Пап, отец... Я всё объясню...

- Вы истинные? - задал вопрос отец

- Да... - с какой-то тяжестью выдохнул Чонгук. - Я...Мы... Мы любим друг друга. Ещё с детства. Вчера у меня началась течка и...

- О боже... Это же твоя первая течка. Он... Ты... Ты не беременн? - с неким страхом спросил папа

- Нет... Мы... Всё нормально.

- Тебе же только 16, ты это понимаешь? А если бы ты забеременел? Чтобы мы тогда делали!? - начал кричать отец

- Вы бы возненавидели меня? - содрогающим голосом спросил Чонгук, опустив голову, тем самым перекрывая нахлынувшие слёзы.

Больше не бросай меня |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя