Время летит незаметно, согласны? С тех пор прошло целых семь лет... Многое ли изменилось? Многое. Чонгук из хрупкого и слабого омеги, стал уверенным в себе, немного с стервозным характером парнем. Тэхён же, практически не изменился, был всё таким же сильным и влюбленным по уши в свою любимую, теперь уже до ужаса ревнивую и стервозную омегу.
Да, Чонгук любил позакатывать сцены ревности, но к этому мы ещё вернёмся. Чон уже на последнем курсе "Международных отношений", через два месяца выпуск. Тэхён всё так же работает в школе и тратит свои нервные клетки на немного туповатых и пристающих школьников. Но он любит своё дело, ведь теперь у него много воспоминаний связанных с его возлюбленным.Тэхён сидел в своём кабинете, за своим рабочим столом перебирая тетради и заполняя журнал. Сняв с себя очки, он откинулся на спинку мягкого кресла, немного оттягивая галстук со своей белоснежной рабочей рубашки. В кабинете невыносимо жарко, пусть только и начало мая, но уже безумно душно.
В кабинете практически никого не было, разве что иногда заходили ученики и приносили не сданные работы.- Учитель, у вас очень красивый парень. - немного смущаясь говорил омежка, пока ждал, когда учитель проверит его работу.
- Знаю. - с улыбкой ответил Ким
- Завидую вам, сейчас редко встретишь хороших Альф. А если истинные, это ещё реже... - поникшим голосом выливал душу, один из любимых учеников Тэхёна. У них были прекрасные отношения.
- Хосок, у тебя всё впереди. Во круг, много хороших и достойных Альф. - ставя высокую оценку яркой красной пастой, Тэхён поднимает взгляд и поддерживает своего "друга"
- Например? - скептически спросил Хосок, приподняв одну бровь.
Чон Хосок, был лучшим учеником Тэхёна, из всех десятых классов. Мальчик быстро всё схватывал на лету, иногда летал в облаках и любил поговорить с учителем, на темы далёкие от школы. Учитель всегда его поддерживал и не давал унывать.- Например, Минхёк. - на полом серьёзе говорил Тэ. - Я же вижу как он на тебя смотрит. Он хороший парень.
- Пф, хороший? Постоянно пускать пошлые шутки в мой адрес, это нормально? Он очередной озабоченный альфа. - вздохнув проговорил Хо, немного поуныв.
- В его возрасте я тоже был слегка... Озабоченным. Это нормально, он альфа. Поверь, он тебя в обиду не даст. Скажу по секрету, я даже слышал, как он за тебя одному парню чуть голову не скрутил. - улыбаясь говорил Ким, смотря на смущающегося Хосока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше не бросай меня |18+|
RomanceЧонгук всегда любил своего Хёна, но из-за некоторых обстоятельств, жизнь их разделила. Может она сведёт их снова? Только вот Чонгук уже не тот хрупкий омега, а омега которого хочет каждый альфа. Вигуки на обложке: @hisasihun