Чимин сидел за столом и делал урока, как вдруг к горлу подступил ком, и он как ошпаренный побежал в уборную, чтобы вырвать. Придя в свою комнату у него жутко кружилась голова.
"Неужели я... Нет, быть не может. Но стоит всё таки проверить"
Накинув рюкзак и надев кеды, он вышел из дома. Дойдя до ближайшей аптеки он купил тест на беременность. Верить в это совершенно не хотелось... Но проверить и удостовериться надо. Прибежав домой он закрылся в ванной. Через 20 минут он сидел на полу и смотрел на тест, на котором стали вырисовываться две полоски. "Положительно...Нет, нет,нет...Что мне делать?"
Чимин был просто в панике, откинув от себя тест, как будто он горел, Чимин начал плакать. Он не знал, что у него с Юнги... И вообще какой ребёнок, если Чимин не слышал в ответ заветное "Я люблю тебя"... И папа... Как ему рассказать? Чимин жил без отца, только с папой, поэтому тут было только, примет или нет.
Вдруг у Чимина в кармане зазвонил телефон. Это был Чонгук.- Ал...Алло... - сквозь слёзы ответил Чимин
- Чимин, ты плачешь? Что случилось?
- Чонгук...Я...Я... Я залетел! - Пак стал ещё больше плакать
- Как... Подожди, ты сказал Юнги, папе?
- Нет... Я только минуту назад сам узнал... И тут ты звонишь.
- Чимин, ты должен сказать папе
- Я знаю... Чонгук...
- Что?
- Если я сегодня приеду к тебе значит, меня выгнали из дома, что будет вероятнее всего....
- Чимин... Хорошо...
Завершив разговор, он пошёл на кухню где сейчас находился его папа. Сев за стол, он не знао с чего начать...
- Папа, я должен тебе кое-что сказать...
- М? Что такое? Я слушаю. - стоя к нему спиной, он нарезал овощи
- Папа я... Я... Я беремен, пап...
Папа Чимина остановился, видно переваривал, что ему сейчас сказал сын. Резко развернувшись он посмотрел на заплаканные глаза сына.- Чимин... Ты ведь ещё школьник...
- Папа... Хочешь сделаем аборт?
- Нет! Нет! Ты с ума сошёл!?
- Но папа... Я даже не знаю взаимны ли мои чувства... Вдруг этот ребёнок - это ошибка?
- Ты говорил с ним?
- Нет...
- Ты должен сказать ему. Даже если они не взаимны, разве мы сами не воспитаем малыша? Этот ребёнок не ошибка.
- Пап, я пока поживу у Чонгука? Я не хочу пока ходить в школу...И хочу немного отвлечься.
- Хорошо сынок... Но пообещай, что поговоришь с ним, ты должен...
- Обещаю, пап, обещаю...
Чимин обнял крепко - крепко своего папу и пошёл в комнату собирать вещи. Собрав небольшую сумку он вышел в коридор. Поцеловав родителя в щёку, он побежал к дому Чонгука. Дойдя он позвонил в дверь. Чонгук открыл дверь, с очень бледным и испуганным лицом.
- Чимин, неужели...
- Нет, Гуки. Всё нормально. Он понял. Но можно я всё таки поживу у тебя?
- Да, конечно. Родители снова уехали в командировку, поэтому дом в нашем распоряжении.
- Спасибо Гуки. - парни обнялись так, будто не виделись много лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше не бросай меня |18+|
Любовные романыЧонгук всегда любил своего Хёна, но из-за некоторых обстоятельств, жизнь их разделила. Может она сведёт их снова? Только вот Чонгук уже не тот хрупкий омега, а омега которого хочет каждый альфа. Вигуки на обложке: @hisasihun