Я хочу тебя (YoonMin)

4K 159 20
                                    

Прийдя в школу Пак распрощался с Чонгуком, тот пошёл на урок, а сам Чимин пошёл пересдавать историю. Удачно всё написав и ответив на некоторые вопросы, учитель пообещал поставить ему пять в год. Поскольку Пак довольно быстро справился со своей передачей, до конца урока оставалось около 20-25 минут. Он шёл по тихому коридору, как вдруг сильная рука затащила его в уборную и прижала к стене. Это был альфа. Не знакомый Паку.

- Хей, не стыдно омеге так по коридорам разгуливать? Альф совращать? Ещё у кого-то сегодня течка, скорее всего будет, да? - шептал тот в шею Чимина, он не на шутку испугался.

- Не стыдно. Пусти меня мудак! - омега пытался оттолкнуть от себя пугающего альфу, но всё счетно.

- Стой смирно и я трахну тебя как можно нежнее.

Чимин замер, ему было страшно. Альфа разорвал пуговицы на рубашке Пака и приступил к растёгиванию джинс, одновременно проводя языком по шее омеги.

- Пусти... Прошу, не надо. Прекрати,мне противно. - альфу разозлили слова омеги и он ударил рукой рядом с головой Чимина.

- Ты не слышал, что тебе сказали? Отпусти его. Это моя омега.- сзади послышался грубый, немного хриплый голос. В уборной разнёсся запах мяты, который одурманил разум Пака.

 В уборной разнёсся запах мяты, который одурманил разум Пака

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Юнги, так это... - альфа не успел договорить, как в его челюсть прилетел сильный удар.

- Больше не приближайся к нему, ты меня понял?

Альфа и пуганным лицом, мотнул головой в знак согласия, и выбежал из туалета как ошпаренный. Юнги стал подходить к омеге, у которого подкашивались ноги.

- Ну и для кого ты так вырядился? Разве я не дал тебе понять своими взглядами, что ты мой? - альфа как можно нежнее поднял омегу на руки.

- Ты чёртов собственник. Это тебе не мешало спать с другими омегами. - Пак был обижен, как только вспомнил слова Тэхёна:

Больше не бросай меня |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя