Извините, что глав небыло, я какаль.
POV Питер
Я сидел на кушетке, думал, рассуждал. Все мои дни были заняты размышлениями, кто же я такой, кем я был до этого. Я старался вспомнить всё, что со мной было, но тщетно. Как буд-то началась новая жизнь.
Эта неделя длилась бесконечно, я страдал, страдал от того, что чувствовал себя ненужным, беспокоился над своим состоянием. Каждый день был как испытание, казалось ещё чуть-чуть и я не выдержу.
Вдруг я стал задаваться всё больше и больше вопросами, бил себя ради малейших частиц памяти...... И у меня получилось.
Я вспомнил.... Я вспомнил! Для меня это было самое лучшее время, осозновать, что есть надежды, что ты можешь вернуться к прошлой жизни.Воспоминание:
В этой обстановке был шум, разговоры. Я сидел с другом и говорил:
-Хэй, привет, <имя>, как дела? Сегодня всё в силе? - немного смеясь говорил я.
-Дела? Да просто замечательно, ведь мы сегодня соберём оогромную звезду смерти!! -весело отвечал он.
-Отлично, я пошёл, пока!Я собрал свои вещи и покинул здание.
Конец воспоминания.
POV Питер
Но с кем я говорил в этот момент, где я был? И что за звезда смерти, звучит жутко и в то же время интригующе. На моём лице сразу засверкала заметная улыбка.
*Стук в дверь*
-Да, войдите. - быстро пролепетал я, убрав улыбку с лица.
-Ох, здравствуй, Питер! - в палату вошёл Тони.
-Здравствуйте... -скромно ответил я. - М-могу ли я.... Э.... Спросить, кем был я до этого? Кто я такой, откуда и вы единственный мой родственник?
-Не так много вопросов... Во-первых, лучше на "ты„, и отвечу тебе сразу на полтора вопроса. - он присел рядом, -Ты - Питер Паркер, 16-цати летный ученик Мидтаунской школы науки и технологий, кстати, как я слышал, ты отличник там. Да ещё ты дружелюбный сосед, но это не так важно... Что-то ещё?..Вдруг внутри меня всё перевернулось, опять нахлынуло совсем маленькое воспоминание, но может оно важное.
Воспоминание:
-Кто ты? -спросил незнакомец.
-Я, дружелюбный сосед - человек-паук. - твёрдо сказал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь Паркера|Амнезия [Закончено]
FanfictionВсеми любимый 16-ти летний приветливый мальчишка Питер вдруг попадает в сложную ситуацию, которая закончилась тяжелой аварией, но мальчик чудом выжил, потеряв важные элементы памяти. Тётя Мэй к несчастью погибла за месяц до этого случая, Питер ос...