7.

1K 51 13
                                    

POV Питер

Ч-что происходит? Я был по непонятным обстоятельствам в костюме, а не в обычной одежде, но...где маска? И почему я в... Где я? Было ничего не понятно,  небо было не синим,  как мы привыкли,  а в тёмно-ярких тонах. Сухая коричеватая земля и пустынность. В глаза летела пыль, дул прохладный ветер  Может это другая планета,  галактика или же иной мир? Никого поблизости не было что-бы спросить,  это меня настораживало. Хотя,  я ошибся, передо мной стоит,  хотя нет, лежит мужчина в костю... Это же Мистер Старк,  как же я сразу его не увидел!? Он выглядел неважно,  это было подозрительно,  он будто при смерти,  а  может так и есть??! Шлема на нём не было,  видимо его разнесло,  судя по его кусочкам рядом.

-Э,  М-Мистер Старк, вставайте,  в-вам не хорошо? -мой голос  дрожал,  от этого я заикался и проглатывал буквы.

Но он не ответил,  только лишь не понятно промычал.

-Мистер Старк!  - по щеке потекла горячая слеза,  она была полна душевной боли и немного непонимания.

Вдруг откуда не возьмись появилось очень много людей,  лишь некоторые были мне знакомы... Это были все мстители, а остальных я не знал или же не смог разглядеть. Ко Старку подбегает испуганная Пеппер. Она вся в слезах. Поттс пробежала мимо меня,  как будто меня здесь и нет.

-Тони! Тони! Ты меня слышишь? - она в истерике  добивается ответа от мужа.
-П-пеппер? Привет,  красотка... - было видно,  что Старку было тяжело отвечать.
-О,  Тони... Зачем? Зачем ты это сделал?
-Для нас,  для всех, для мира.. И кто я после этого?
-Ты... Ты мой герой. - она уже склонилась над мужчиной.

И все опять исчезли,  кроме Тони,  что за чертовщина здесь творится? Но мне было на это всё равно,  я быстро прибежал присел к Старку,  затем  заговорил с ним.

-Мистер Старк! Что произошло?
-Мы... Мы победили, Питер.. Победа...  - он сказал это с радостью,  гордостью.
-Н-но теперь что? Вы уходите? Не надо, Мистер Старк,  прошу вас... Не покидайте меня... Прошу... - после этих слов у меня сразу начали слезиться глаза,  а тело дрожать.
-Пришло моё время,  малыш,  но знай.. Я всегда буду жить в ваших сердцах, и... - он не договорил,  глаза закрылись,  дыхание прекратилось,  он.. Умер...
-М-мистрер Старк, Мистер Старк!  Не надо! Нет! Не уходите! Я не готов... я не смогу без вас....

После этих слов я понял,  что уже ничего не смогу сделать,  от криков толка не будет. Моё лицо было всё в слезах, а сердце, как будто разъедало изнутри,  мне было душевно,  морально плохо.
Я встал и начал рассматривать его мёртвое тело. На нём было одето его лучшее творение - железная броня. На ней были видны следы боя. Но на одной из кистей была не обычная броня,  а золотая... Похожая на перчатку,  не похоже на классический красно-золотой костюм. Но я не придал этому большого значения,  а лишь произнёс последние слова.

-Мне вас будет не хватать...

После этого я услышал что-то странное,  похожее на крики.

-Питер,  Питер! Ты меня слышишь? Эй,  Питер! - этот голос говорил непонятно откуда.
Вдруг меня слегка ударили и я... Я проснулся.
У   меня всё лицо было в слезах,  а около меня сидел Тони. Так это был сон?... Или.. что это было?! Я быстро и незаметно вытер лицо простынью. В глаза заглядывало яркое солнце,  видимо уже утро.

-Питер! Да у тебя жар! - заботливо сказал Старк. - я волновался,  что тебе снилось? Почему ты такой... Встревоженеый?
-А... Это просто кошмар...

Я уж собирался встать,  но Тони меня остановил.

- Тебе нужен постельный режим. Ты заболел. - ласково произнёс мужчина.
-Да,  вы правы. - повиновался я.
- Я позвоню в школу. Скажу,  что ты не сможешь придти.

Я лишь промолчал и Старк вышел из комнаты. У меня было шоковое состояние,  этот сон был таким странным,  непонятным и таким реалистичным. Может он что-то значит?...

POV Тони

Я сразу предупредил школу об отсутствии Питера, сел в мастерской и начал размышлять.
Это же был не просто кошмар, это было что-то большее. Ведь.. Ведь он кричал во сне, умолял, чтоб кто-то не уходил,  да ещё и лицо было всё в слезах. Что же это может значить? Хотя, может это просто его галлюцинации в связи с болезнью,  всё может быть... Кстати,  где мой мобильник? Я им уже что-то долго не пользуюсь.
Я быстро нашёл его среди завал и удивился,  хотя не было причин для этого. На экране показались 14 пропущенных от Наташи. Как же я мог про неё забыть. Я быстро и неохотно набрал её номер и приложил к уху.
Пошли короткие гудки,  она ответила почти сразу.

-Тони,  где ты был все эти дни? Почему не отвечал? - как видимо, она была зла.
-И тебе привет, причем тут я? Я мобильником не пользовался неделю! -начал я оправдываться.
-Аргх.. Ладно,  не до этого сейчас,  что с Питером? Всё хорошо? Происшествий не было?
-Нет,  нет,  всё хорошо,  нет причин для беспокойств. -приврал я.
-Ну отлично,  но знай,  если что-то случится,  то сразу сообщай! - уже нормальным тоном проговорила Романофф.
-Хорошо,  пока. - я повесил трубку не дожидаясь ответа.

Я попытался что-то поизобретать, усовершенствовать,  но тщетно, хотя с какой стороны посмотреть. У меня получился  браслет,  но с функциями мобильного телефона, не знаю будет ли он заменять мне телефон или нет. И тут меня прервали стуки в дверь. Пока я поднимался,  незнакомец всё стучал и стучал,  настойчивый же он.
Я открываю дверь,  а там....

Хехе,  там  стекло, а тут интрижка.

Новая жизнь Паркера|Амнезия [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя