Перед чтением расскажу о детали. Старк и Питер живут в особняке (примерно как в ЖЧ3)
Вот и всё. Приятного чтения!POV Тони
...Я попытался что-то поизобретать, усовершенствовать, но тщетно, хотя с какой стороны посмотреть. У меня получился браслет, но с функциями мобильного телефона, не знаю будет ли он заменять мне телефон, но тут меня прервали стуки в дверь. Пока я поднимался, незнакомец всё стучал и стучал, настойчивый же он.
Я открываю дверь, а там....Открыв дверь, я стоял в ступоре примерно минуту. В дверной проёме стоял мужчина невысокого роста и в чёрном костюме. Это был мой "коллега". Почему в кавычках? Да потому-что не работаем мы уже, как года два. Не нравился он мне с первых встреч.
- Ох, здравствуй, здравствуй.. э... - вдруг я забыл его имя и пришлось выкручиваться, - Какими судьбами?..
- Старк... Как давно не виделись, смотрю ты попусту время не терял. Да так, решил наведаться к старому другу. - после этих слов на его лице появилась подозрительная ухмылка, ох, как она мне не нравится.
- Сдаётся мне, что ты тут не один, я прав?Мне было очень подозрителен его вопрос, как будто он хочет разузнать обо мне больше, просканировать меня...
- Почему бы нам не рассудить это за чашкой чая? - я пытался перевести тему, хоть как-то.
В один миг мужчина достаёт пистолет и направляет его на меня.
- Отвечай на вопрос, живо! Ты один, нет? - его голос перешёл на крик.
Он всё приближался, а я пятился к стене, оружия у меня на данный момент небыло, да и мозг плохо соображал.
БАХ! Прозвучал выстрел в потолок.POV Питер
Я проснулся от громкого звука в доме, что там происходит? В моей больной голове сразу показались тёмные мысли, вдруг это пистолет, а если со Старком что-то случилось.
В этот момент я услышал крик мужчины.-Отвечай! Так и будем играть в молчанку, да я тебя сейчас пристрелю! - твердил незнакомый голос.
-О б-боже! Мистер Старк! Стоп, а вдруг это тоже сон, так, Питер, проснись. - шёпотом произнёс я, ущипнув себя за руку.
Ай! Точно не сон... Что же делать?POV Тони
Надо как-то отвлечь его внимание.. Но как? Ну же, думай, Старк, ты же миллиардер, плейбой... Так, я не в ту сторону думаю! А что если, да....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь Паркера|Амнезия [Закончено]
FanfictionВсеми любимый 16-ти летний приветливый мальчишка Питер вдруг попадает в сложную ситуацию, которая закончилась тяжелой аварией, но мальчик чудом выжил, потеряв важные элементы памяти. Тётя Мэй к несчастью погибла за месяц до этого случая, Питер ос...