9.

939 46 11
                                    

Держите главу на час раньше,  хоба!

POV Питер

Наступил следующий день,  а Старк так и не пришёл. Мы начали не на шутку волноваться. Я продолжал лежать на диване,  пока другие сидели вокруг меня.

-Где его носит? - разозлился жужчина,  вроде Стив его зовут.
-А... - неуверенно произнёс я. - Может вы скажете,  кто вы?
-Ах,  да,  я - Наташа,  это Стив,  справа Ванда с Виженом (как правильно склоняется?). - мягко ответила девушка.

Я окинул всех взглядом,  рассматривая каждого.Похоже я что-то вспомнил...

Воспоминание:

-Я... Я забрал щит у Капитана Америки... О боже мой! - радовался я.
-Он всегда говорит?  - возмутился Стив.
-Хей,  мальчик,  мы молча дерёмся.  - сказал незнакомый мужской голос.

Конец воспоминания.

-

-Вы.. - но кто-то включил телевизор,  тем самым перебив меня.
-Разрядим обстановку. -оправдала свой поступок Ванда.
-Да,  конечно. - ответил Капитан.
-... Смогут ли эти двое спасти мир,  когда их ожидает конец света и..? Прерываем рекламу на экстренный выпуск новостей. - говорил голос из электроники. - Вчера люди слышали выстрелы из дома знаменитого миллиардера - Тони Старка. Некий открыл огонь из ружья. Сейчас Т.Старк находится в больнице с ранениями. Дом наполовину разрушен. Виновника так и не нашли. Позже группа кри...  - телевизор выключился.
-Довольно. - рассердилась Наташа. - Мы так и будем сидеть и смотреть в стену? Надо найти его! А ты,  Питер, оставайся здесь,  тебе нужен постельный режим.
-Но.. Но.. - возмутился я.
-Никаких но! Наташа права,  поправляйся. - Стив пытается меня успокоить.

Все четверо быстро покинули помещение. Я остался один. Один в огромной помещении. Мне было так отвратно,  что я не смог пойти с ними,  что они меня бросили. Но я очень хотел увидеть Мистера Старка и немного пораскинув мозгами я решил опередить их. Я быстро встал с дивана,  в глазах потемнело,  но не сильно,  я смог быстро напялить на себя сине-красный костюм и вылететь из окна.
Я быстро освоился и проносился вокруг многоэтажек. Но в какой больнице лежит Старк? Новости это умолчали... М-да... Надо опередить мстителей и найти больницу раньше.
Пролетев мимо некоторых госпиталей Старк так и не обнаружился. А что,  если он в той,  где я когда-то лежал? Безумно,  но стоит проверить.
Я быстро сменил курс и полетел в сторону мерзкого,  столь нелюбимого здания.
Проскочив несколько кварталов я уже стоял на знакомой улице. Я стоял перед больницей. Мне не составило труда залезть на стену и осматривать каждое окно. Окно за окном,  много ли еще? Стоп! Это же Тони!

Новая жизнь Паркера|Амнезия [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя