5.

1.3K 73 10
                                    

Ааа,  как же сложно писать главы, когда лень,  а еще в пролог персов добавлять,  воообще жесть. Скоро этот глупый пролог обновлю. Опять же сорьки за столь долгое время,  я уже не какаль!

POV  Питер 

Проснувшись я понял,  что мне пора в школу,  в это загадочное место,  которое я так страшусь со вчерашнего дня. Мне очень неприятно от того,  что я не помню,  не знаю как выглядят мои друзья... Что я буду делать,  когда пойду в школу? Пойду в класс и сяду куда-нибудь? А вдруг это место занято кем-то,  вдруг у меня есть своё место... От этих мыслей о безысходности хотелось плакать, но я не мог. Я понимал,  что это не самое худшее,  что происходило в моей жизни. И ведь, все должны хотя-бы понять мои ошибки в классе,  в связи с моим диагнозом.. Сколько я уже не ходил в школу,  сколько всего я пропустил! О боже мой!
Моё нервное состояние прервал звук в дверь.

-Д-да,  войдите. -нерешительно сказал я.

Вдруг дверь распахнулась и вошёл Тони,  немного озабоченный своими мыслями.

-Доброе утро,  Питер,  у меня сейчас много дел,  так что говорю вкратце. Через 30 минут иди к выходу,  там будет ждать Хэппи у машины,  в ней он повезёт тебя в школу. Всё ясно? -протараторил мужчина.
-Да,  да, конечно.

После этих слов Тони быстрым шагом ушёл из комнаты Паркера.
Было ясно,  что надо срочно собираться. Я быстро нашёл уборную и привёл себя в порядок. Далее собрал портфель на быструю руку и поспешил к Хэппи.
Он уже стоял у черной машины.

-Питер! Вот и ты. - начал Хоган.  - Садись в машину и  поехали.
-Хорошо.

После этих слов я быстро сел на сиденье и начал равнодушно смотреть в окно.

Прибыли на место мы довольно быстро,  я попрощался с шофёром и вышел из машины. Она тут же скрылась за поворотом.
Теперь мне стало очень страшно,  по лбу стекали капельки холодного пота,  я был растерян. Но через несколько секунд я всё-таки сделал решительный шаг вперед,  начав свой путь в неизведанное.

У расписания толпилась малая часть школьников. Я решил подойти к ним, увидев,  какой у меня сейчас урок. Не успел я и подойти к расписанию,  как ко мне подбегает пухленький ученик.

-Питер! Это ты? Не могу поверить своим глазам! В твоё отсутствие столько всего произошло!- обрадовался он.- Ой,  прости,  эмоции. Я слышал,  что с тобой произошло за эти дни и думаю, что ты меня не помнишь,  но я надеюсь что это не так! Я Нэд Лидс! Твой лучший друг! -у парня засверкала улыбка на лице.

Этот Нэд так много сказал,  что я даже не смог сразу переварить то,  что он сказал. Наконец всё обдумав я решил ответить.

- Ох,  прости,  да,  э... Нэд,  ты прав,  я тебя,  к сожалению не помню, но,  как самый настоящий друг я попытаюсь и точно вспомню! - я сказал это с уверенностью.

Не знаю,  что сейчас точно творится в моей голове,  но это всё,  что я смог ответить. Я старался не расстраивать друга,  ведь он такой радостный. Но я не знал,  как его вспомнить. Опять эти вопросы без ответов,  опять эта загадочность,  эти провалы в памяти и вообще её отсутствие. От этих мыслей на меня опять наводилось хмурое настроение,  как же надоело вспоминать всю свою жизнь заново...

-Хэй! Питер! Ты чего! Тебе плохо? Почему ты молчишь? - заволновался Нэд.
-А? Всё хорошо,  какой первый урок,  и где я сижу?

После этих слов мы беседовали о школе,  о последних событиях, вообщем о всякой всячине.
Когда мы вот-вот подходили к классу,  вдруг кто-то начал кричать.

-Пенис Паркер! Хэй! Ты меня слышишь? - орал незнакомец.
-Не слушай его,  Флэш опять за своё. - Друг старался не обращать внимания на  провокатора.

Я лишь промолчал и мы зашли в класс.

На этом уроке меня никто не позвал к доске,  ни единая душа не дразнила, несмотря на то, что изредка Флэш пускал бумажные самолёты. Впрочем можно сказать,  что всё прошло гладко.
После всех уроков к нам с Нэдом подошла девушка и поприветствовала нас.

-Привет,  Мишель! - ответил жизнерадостный Линдс. -Питер, это Мишель или же ЭмДжей.
-Да,  привет. - пролепетал я.
-Мы разве незнакомы? - саркастически сказала девушка.
-Знакомы,  наверное.... Я не помню!  - я отчаянно прижался к стене.
-Воу,  не принимай так близко к сердцу. Я лишь хотела сказать,  что на следвющей неделе у нас что-то вроде благотворительности,  подробности не у меня. Пока! - Мишель быстро удалилась.
-Странная она... -пробормотал я. -Ну ладно,  Нэд,  мне пора, было приятно поболтать,  до скорого! - как можно скорее попрощался я.
-Э... Но... Ну ладно пока..

Меня вновь забрал Хэппи на этой же машине и мы поспешили домой.

Приехав я сразу же поспешил перекусить на кухню,  но меня перехватил Мистер Старк.

-Ты уже дома! Ну привет,  как первый день в школе? Присаживайся,  выпей чаю.
-Всё в порядке. - я умолчал о насмешках. - Очень интересный и познавательный день.

Я сказал это буд-то зависимый от школы и от её не очень интересного времяпровождения.

-Это отлично, я смотрю ты прям уже освоился везде. Это,  знаешь,  отлично. - заботливо подчеркнул Старк.

Получилась маленькая глава,  я просто больше не знаю о чём писать,  и что добавлять ещё,  вот и этот кризис идей начинается,  вот дожили,  конечно...

Новая жизнь Паркера|Амнезия [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя