Я ВЫШЛА ИЗ КОМЫ, БУХАЕМ! 💅
Так, эти идеи я прописывала еще с июня, поэтому надеюсь их тут взаимодействовать, это глава состоит из стекла! Мухахах!
Ну, понеслась.
(Дополнение 16.08 1.09мск Копец я до сих пор не дописала, ну прям хз что писать, вдохновения нет, опять я опоздала((()POV Питер
Вот уже прошло несколько недель, как я хожу в школу без происшествий. И до сих пор живу у Мистера Старка, хотя мне немного неудобно, но ведь он живет один, ему наверное скучно жить одному в таком большом доме, да еще и когда Пеппер всё время на работе, такое чувство, будто она сидит там сутками. А может они со Старком поссорились и они не хотят друг друга видеть? Хм... Вполне вероятная версия, хотя... нет, бред. Так, я что-то потерялся в мыслях... Ох, да и во времени тоже, я же сейчас опоздаю на следующий урок!
Я быстро собрался с мыслями, доедая сочный сэндвич. Сразу же после обеда я отнёс поднос и побежал в класс.
После учебного дня настроение ушло в никуда. Я помчался домой, но не успел я пройти и метра, как я, задумавшись врезался во Флэша.POV Флэш
До столкновения с Питером.Ха, вот и остались считанные минуты до конца учебного дня, ч как раз успею свалить пораньше, как и договоривались с парнями. Как же всё удачно складывается, только вот... Ага! Я быстро вырвал лист из тетради и начеркал там что-то похожее на: Пенис Паркер, неудачник во всей школе. Свернув лист я передал его соседу на задней парте и сказал, кому оно адресовано. Так почти весь класс начал передавать мою записку. Пользуясь моментом я сверкнул глазом на Паркера и увильнул из кабинета.
Сразу же, без замешек я пошёл к крыльцу и там уже стояли мои знакомые. Я просто сегодня в наилучшем настроении, так и хочется кого-то унизить. Может какого-нибудь ботана, неудачника Паркера, того мелкого из младшего класса... Да кого угодно!-Ну так, Флэш, во сколько будет? - спросил высокий.
-Так вы... - не успел я даже и начать говорить, как в меня кто-то врезался.POV Питер
-Ох, Флэш это ты... Я пошёл дальше. - я пытался избежать конфликта, не нарваться на него.
-Питер? - Флэш был в замешательстве, видимо он не понял, что назвал меня по имени, а не по его "лучшим" прозвищам. - Ох, да, Паркер. Ты не видишь куда идёшь? Или же ты забыл, кто я такой? Аа, ну да, у тебя же вроде болезнь какая-то. Мне даже не интересно, ты так жалок после аварии.
-А тебя это волнует? - я начал злиться.
- Оооу, Пенис Паркер злится? Хаха, парни, посмотрите на него, жалкое позорище, ну, что ты можешь, слабак? - он толкнул меня, было видно, что он не отстанет, и ему это нравится. В моих мыслях было только чтобы не пустить паутину из-за избытка злости, иначе я раскрыт.
-Да зачем я только вспоминал тебя, зря потратил время. Такого как ты надо забывать неделями, ты такая зараза, что просто не сможешь забыть твоё хамство и накрученная "крутизна"! - я уже был в ярости, но старался не влезать в драку.
- Уууу как сразу заговорил, испугался значит, так знай, тебе никто не поможет, ты один, у тебя никого нет, почти все погибли, слышишь, у тебя НИКОГО.НЕТ. Никто тебя не спасёт. - от этих слов нарастала боль, но я не мог ответить, я же не плохой, я просто.. Я просто... Никто?... Или же...дружелюбный сосед?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь Паркера|Амнезия [Закончено]
FanfictionВсеми любимый 16-ти летний приветливый мальчишка Питер вдруг попадает в сложную ситуацию, которая закончилась тяжелой аварией, но мальчик чудом выжил, потеряв важные элементы памяти. Тётя Мэй к несчастью погибла за месяц до этого случая, Питер ос...