Девушка, задумчиво бредущая по коридору, была занята своими мыслями. Высокая, со светло-каштановыми волосами, пятнадцати-шестнадцати лет. Она настолько ушла в себя, что даже споткнулась.
— Зачем только я надела эти каблуки? — прошипела девушка, продолжая идти по длинному коридору.
Но неожиданно она ухмыльнулась, прошептав себе под нос:
— Сестрички будут однозначно рады. — тихо захихикав, юная леди свернула за угол, и тут же уткнулась носом в чью-то мантию.
— Смотри куда идешь, мерзкая грязнокровка. — прошипел кто-то. Девушка подняла глаза, узрев презрительный взгляд серых глаз. Этим «кто-то» оказался парень примерно её возраста. Сразу видно — аристократ, ведь простой магглорождённый не стал бы разбрасываться такими словами. Блондинистые волосы, презрительный взгляд серых глаз — значит, Малфой.
Девушка на эдакое «замечание» лишь с иронией посмотрела на Малфоя, с усмешкой произнося:
— А вы, должно быть, Драко Малфой, верно? Как жаль, что за время, пока я отсутствовала в Англии, чистокровные волшебники совсем растеряли свои манеры, — с придыханием начала та, — позвольте представиться, мистер Малфой. Мое имя — Ханна Анабетт Гринграсс, сестра Астории и Дафны Гринграсс, чистокровная волшебница, которую вы совсем не лестно обозвали «грязнокровкой», с этого дня зачислена на шестой курс факультета Слизерин, Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс. — закончила девушка с милой непринужденной улыбочкой. Не дождавшись ответа от наследника рода Малфоев, с коим ей не посчастливилось встретиться, она, резко развернувшись, и покинула коридор с ухмылкой на губах.
***
[В это время в Большом Зале]Блейз Забини устало подпер подбородок ладонью, борясь со своим желанием закатить глаза. Астория Гринграсс уже который год пыталась его охмурить, но все без толку. А сейчас она щебетала что-то про то, что ей очень трудно дается Трансфигурация, и не может ли он, Блейз, помочь ей. Блейз устало выдохнул и прилёг на стол в надежде «спрятаться» от Гринграсс. Резко шум в Большом Зале прекратился. Даже Астория замолкла. Блейз заинтересованно поднял взгляд, и увидел высокую и очень даже симпатичную девушку, которая приближалась к их столу. Астория потрясенно и крайне неприлично открыла рот. А эта девушка с ухмылкой на губах села между Асторией и Дафной Гринграсс и беззаботно произнесла:
— Ну привет, сестрички…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love means that...
FantasyУ Гринграссов три дочери, старшая из которых - Ханна, приехала из Дурмстранга в Хогвартс, поступая на шестой курс.