chapter twenty

1.3K 76 25
                                    


Пожелав всем друзьям мысленно спокойной ночи, я погрузилась в Царство Морфея.

Что может быть лучше, чем проснуться в девять часов утра под щебетание птиц за окном? Я тоже думаю, что ничего. Потянувшись и прикрыв рот ладошкой, сладко зевнула. Спать не хотелось, поэтому я решила долго не валяться и идти в ванную. Встав с кровати, неожиданно услышала хруст костей. Огорчённо вздохнула — старею, ох, старею. Потерев нос, подумала, что сегодня можно будет сделать зарядку.

Проделав все ванные процедуры и заплетя волосы в небрежный хвостик, прошла в свою комнату — делать зарядку. Упражнения для спины труда не представляли. А вот пресс... В Дурмстранге нас будили в шесть утра, чтобы сделать зарядку и пробежать вокруг квиддичного поля. После шёл пресс, различные растяжки и подтягивания. Различий между девушками и парнями опять же не делали. Если растяжка и пресс были мне вполне по силам, то подтягивания... Все обычно оканчивалось смехом однокурсников и вздохом нашего тренера о том, что я бездарь. А сейчас я даже не смогла сделать пресс! «Надо исправлять» — параноично подумала я. Решено. Буду заниматься каждое утро и вечер каникул.

С растяжкой проблем не возникло, поэтому, приняв душ, я спустилась на завтрак. За столом увидела только папу и пожелала ему доброго утра.

— Доброе, Ханни, — пробормотал отец, на несколько секунд оторвав взгляд от газеты, — Почему так поздно спустилась?

— Как будто ты не понял, — фыркнула я, накладывая омлет себе на тарелку.

— Что, за время в Хогвартсе потолстела? — ехидно поинтересовался папа, выглядывая из-под газеты.

— Уже пресс не могу делать. В Дурмстранге я по девяносто раз делала, а сейчас кое-как дотягиваю до пятидесяти, — возмущённо высказалась я.

— Заниматься в Хогвартсе надо было, — заметил папуля, отложив газету в сторону, — Вот я в твои годы... — начал папа, но я, «предвкушая» нудную лекцию, подложила ему в тарелку омлет.

— В мои годы ты ни одной юбки не пропускал, и последнее, о чём думал — это о тренировках, — иронически напомнила ему я.

— Я в твои годы был лучшим учеником Дурмстранга, — с насмешкой произнес отец, оценивающе поглядывая на меня.

— Я была лучшей на своём курсе! — сурово отозвалась.

— Но не в школе. А сейчас тебя почти по всем показателям обгоняет грязн... — тут папа оговорился, — магглорождённая Грейнджер. И не стыдно?

— Я лучший дуэлянт Хогвартса, — хмуро ответила я.

— Нужно быть лучшей во всем, — не сдавался папуля. — Мой тебе совет, доченька. Точнее, наказ. Подтяни остальные предметы, — отец выглядел серьёзно, поэтому я кивнула.

— Кстати, когда приедут Виктор, Стефан и Александр? — вздохнув, спросила я, тоскливо поглядывая на часы.

— Через час, — зевнул папа, вставая из-за стола.

— Камин?

— Да. Кстати, Виктор не подстригся налысо? — опасливо просил папа; именно он больше и дольше всех уговаривал Виктора не поступать столь опрометчиво.

— Налысо нет, но у него волосы теперь длиной три сантиметра, — хмыкнула я. Папа лишь облегчённо вздохнул и, встав из-за стола, пожелал мне приятного аппетита.

***

Ровно через пятьдесят семь минут я стояла около камина в ожидании своих друзей. Зная их пунктуальность, рассчитала всё точно до минуты. Придирчиво окинула взглядом маникюр, и решила попросить маму сводить меня в салон красоты.

Резко раздался гудящий звук, полетела сажа, от которой я защитилась заклинанием, и показались мои друзья.

Виктор Крам. Высокий здоровяк, которого я в начале учёбы побаивалась. Внимательный взгляд карих глаз, казалось, изучает тебя досконально. Волосы каштановые, небрежно причёсанные.

Александр Моро. Высокий, худощавый парень, с которым я почти сразу сдружилась. Блондин с зелёными глазами и вечной безмятежной улыбкой на губах. Драко мне постоянно напоминает внешностью о нём, но уж точно не характером.

Ну и малыш — Стефан Мартин. На протяжении всей учёбы в Дурмстранге мы пытались доказать, кто выше, но постоянно шли вровень. Спор продолжается до сих пор. Шустрый кудрявый русоволосый парень с васильковыми глазами и ямочками на щеках, возникающими при улыбке, был мечтой всего маленького женского коллектива нашей школы. Я раньше тоже входила в их число, но со временем остыла.

— Неужели это наша малышка-Ханни? — первым подал голос Александр, поставив небольшой чемодан на пол, и раскрыл руки для объятий. Позабыв про все правила этикета, которых в последнее время не придерживалась, с визгом налетела на бедного парня. Обнимала недолго, потому что меня вырвал и стиснул в медвежьих объятиях Виктор. Еле отстранилась от него, и крепко обняла Стефана, поцеловав в щеку.

— Она любит меня больше чем вас, скушайте, — показал язык Стефан.

— Сейчас ты у меня скушаешь, — иронически хмыкнул Виктор.

— Чего? — заинтересовано произнесли я, Стефан и Александр.

— Подзатыльника, — потрепав Стефана по голове, Крам хохотнул.

***

— Ну, рассказывайте, — заговорщически произнесла я после долгих объятий и приветствиц моих родных. — Что у вас нового, появились ли девушки, и какой у Стефана рост.

Виктор, вальяжно восседающий в кресле, с раздражением выдал:

— Из нового то, что Герц чуть-чуть избил меня. Его учителя еле оттащили.

— Из-за чего? — сразу же подобралась я. Как же меня раздражает эта фамилия!

— Он пытался разузнать о тебе. Я сказал, что если он хочет что-то узнать, то пусть спрашивает у тебя. Ну, и добавил, что вряд ли ты захочешь общаться с тем, кого смогла победить на дуэли.

— Можно было и не говорить последнего предложения, — протянул Александр.

— Ну да, сглупил немного, — вяло приговорил Крам, — Но он заслужил.

— Ну, допустим сглупил ты не немного, а на сломанную руку и три дня в лазарете, — ехидно выдал Стефан.

— Что? — прикрикнула я. — Что это придурок о себе возомнил? Он не может избивать всех, кого не лень!

— Спокойно, Ханни, мы всё уже решили, — попытался успокоить меня Александр.

— Помнишь, он говорил, что тебя ждет сюрприз? — слегка напряженно спросил Стефан. — Я почти уверен, что он готовит какую-то гадость. Причём масштабную.

— Я уже догадалась, — мрачно откликнулась я.

— Так, давайте перестанем обсуждать неприятную тему и перейдём к другой, — мирно решил за всех нас Александр.

— Кажется, у тебя появился парень? — прищурившись, спросил Виктор.

— Появился, — весело проговорила я.

— И как его зовут? — не отстал Крам.

— Теодор, — поправив волосы, откинулась на кресло, отправив в рот кусочек яблочка.

— Нам из тебя всю информацию выпытывать или сама всё расскажешь? — нарочито грозно спросил Стефан, что в его исполнении выглядело довольно комично. Виктор и Алекс синхронно усмехнулись.

— Ладно-ладно, сдаюсь, я же так вас сильно боюсь, — подняв руки вверх, парировала я. Сарказма в моём голосе не заметил бы только первокурсник. — Его зовут Теодор Нотт, он чистокровный, учится на Слизерине. Он весёлый и хороший. Всё, — рассмеялась я.

— Ах да, ещё я подружилась в Драко Малфоем и Блейзом Забини. Ты с ними познакомился на турнире, Крам, — сообщила я, переводя взгляд с одного озадаченного лица на другой.

— Да-да, припомню, белобрысик и мулат, — в своей немного грубой манере изрек Виктор. — Как ты с ними общаешься? Белобрысый всё время говорил про чистоту крови и доставал нудными лекциями. Мулат, наоборот, раздражал своими плоскими шуточками.

— Они изменились. Малфой теперь невозмутимый слизеринец, а Забини главный весельчак Слизерина.

— То есть нас ты уже не любишь? — грустным голосом прошептал Алекс, театрально роняя скупую мужскую слезу.

— И вас люблю. И их люблю. Всех люблю. Кроме Герца, да, — пробормотала я, обнимая парней. — Алекс, как насчет тебя? — хитро подмигнув, спросила блондина.

— А что насчет меня? — невинно поинтересовался Моро.

— Его до сих пор игнорирует Виктория, — не испытывая мук совести, сдал друга Стефан.

— Она отказала ему в свидании дементор знает какой раз, — похлопал Алекса по плечу Крам.

— Может, влюбишься в кого-то попроще? — без особой надежды на положительный ответ спросила я.

— Нет. Я люблю только её; а когда она станет моей девушкой, лишь вопрос времени, — решительно сказал Александр.

— Долго же тебе ждать придется, — присвистнул Мартин. — Кстати, вся эта ситуация напоминает родителей Гарри Поттера. Джеймс Поттер тоже ухлёстывал за Эванс много лет, но она согласилась на свидание лишь на шестом курсе.

— Вселяет надежду, да, Алекс? — насмешливо спросил Крам.

— Ещё как, — вздохнув, ответил Моро.

В итоге весь день мы разговаривали, смеялись и веселились. В результате долгих споров выяснилось, что мы со Стефаном всё так же одного роста. Я наслаждалась временем, которое проводила с лучшими друзьями. В конце концов, поцеловав каждого в щеку и пожелав спокойной ночи, я направилась спать. 

_________________________________________________________________

Всем людям, которые читают эту историю. Я начну дописывать её, когда закончу другой фанфик, который находится в моем профиле. Но эту работу я навряд ли закончу скоро, так что придется набраться терпения, и вам, и мне)). 

Ставьте звездочки и пишите комментарии, мне очень важно знать ваше мнение!)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Love means that...Место, где живут истории. Откройте их для себя