- Мир?
— Мир. — я протянула руку, и пожала её. Да-а-а, теперь на одного врага стало меньше.
На следующий день первым уроком у нас были эти… Заклинания. Идею с поломанной рукой или ногой Теодор и Блейз опровергли, смотря на меня укоризненным взглядом. Малфой только хмыкнул. Нет, ну, а что?
Пэнси с Миллисентой теперь ходят вместе, как закадычные подружки. Драко, когда услышал мой рассказ о некультурной драке этих двух фурий, закашлял в кулак. Заболел, наверно…
Войдя в класс с самым понурным видом, я уже придумывала, какие заклинания можно применять, а какие нет. Сразу сдаться мне не позволяла гордость и хорошие оценки по этому предмету. Но на отработку к Снейпу ой как не хотелось… Тео приободрял меня, обнимая за плечи, из-за чего его ярые поклонницы злобно фыркали и отворачивались. Блейз пытался шутить, но увидев в моём взгляде явный скепсис, перестал. А Малфой, незаметно приблизившийся к нашей компании вместе с двумя парнями, которым я даже со своим ростом еле доставала до подбородка, лишь ухмыльнуся. Я перекривляла его фирменную ухмылку, за что получила волну одобрения от Тео и недоумённый взгляд от Малфоя. Имена у «свиты» Драко имелись — Грегори Гойл и Винсент Крэбб. Именно такой дружной компанией мы и вошли в аудиторию. Сегодня здесь уже не было парт, а была…своеобразная арена, где, насколько я понимаю, и будут проходить дуэли.
— Добрый день, дорогие студенты. Сегодня мы проводим показательные дуэли для того, чтобы вы могли размяться и потренироваться в заклинаниях, которые мы с вами изучали все 6 курсов. — по аудитории разнесся гул одобрения со стороны учеников. — Так как сегодня у вас сдвоенное занятие — Слизерин и Гриффиндор, то ставить вас я буду именно так — слизеринец против гриффиндорца.
Я мысленно фыркнула. Эти два факультета уже давно враждуют, а он ещё и раздувает этот конфликт, ставя нас в пары с ними. Все, находившиеся в этой аудитории, снова одобрительно загудели.
Первыми, Слава Мерлину, была пара — Малфой и какой-то рыжий парень. Вроде бы Рон Уизли. Драко был явно уверен в своей победе, поэтому не обратил внимание на то, каким огнём загорелись глаза соперника. Да, видимо, Уизли придумал какую-то пакость. Что же, будем наблюдать за этим со стороны. Они вышли на арену, поклонились друг другу, и… Уизли меня разочаровал. Это была даже не пакость, а какая-то глупость. Он просто бросался обычными заклинаниями, пусть даже и боевыми. Ну, а где тактика? А где пакость, которую можно было выпросить у его братьев близнецов Уизли? Малфой на секунду замешкался, а после начал отбивать заклинания «Протего». Иногда даже не надо было уворачиваться, так как заклинания просто пролетали мимо. Когда Уизли запыхался, Драко не стал медлить, и наслал на Рона Уизли «Инкарцеро». Уизли быстро отпрыгнул и не успел даже сказать «Протего». Его опутали верёвки, а самодовольство Малфоя достигло каких-то воистину заоблачных высот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love means that...
FantasyУ Гринграссов три дочери, старшая из которых - Ханна, приехала из Дурмстранга в Хогвартс, поступая на шестой курс.