chapter thirteen

1.1K 50 1
                                    



— А я еще вчера сделал. — произнес Блейз, запустив пятерню в волосы, от чего ахнули трое недалеко сидящих когтевранок. Повернувшись к ним, Блейз мило подмигнул, от чего я показательно скривилась, потому что дальше эти когтевранки довольно громко начали обсуждать, кому же он все-таки подмигнул.

— Ты бы был поаккуратнее с этим, браслеты против ядов и амортенции пришлют совой только через неделю. — ухмыльнулся Драко. Блейз лишь печально вздохнул.


***

В этот день у нас было всего три лекции — Травология, Драконология, и ЗоТИ. На Драконологию мы пошли вместе с Малфоем, потому что Блейз и Теодор выбрали прорицания. Мы с Малфоем искренне ненавидели этот предмет всей душой, но дело было даже не в преподавателе — профессора Трелони «Не из мира сего», победительница среди шуточного опроса среди студиозов «самый странный преподаватель», ну и не совсем адекватная тетка, которая время от времени впадает в так называемый астрал. Мы не считали этот предмет полезным. Вот ни капельки. Блейз и Теодор выбрали этот предмет, похоже, только чтобы посмеяться. Ах да, еще они не хотели возиться с «милыми» и «безобидными» зверушками профессора Бэккер*. Как по мне, это все-таки будет полезнее, ибо если ты встретишь таких зверушек, пусть даже без палочки, единственное, что ты сможешь нагадать в тот момент — это смерть. И то, если успеешь. А с профессором Бэккер мы хотя бы изучаем что-то полезное и интересное о драконах, пусть и опасное. Пока мы прошли только анатомию драконов, но вскоре должны проходить тему о том, как уйти живым и в идеале невредимым от этого восхитительного существа.

Почему не УзМС? Хагрид конечно очень милый, и добродушный дяденька грозного вида, но флобберы мне не интересны. Драконы в этом плане в априори выигрывают. У флобберов нет и шансов.

Так вот пошла я с Малфоем, красивая и распрекрасная, ловля на себе завистливые взгляды однокурсниц, и мысленно повторяла про себя все части скелета восточного дракона. Да, довольно странная тема, особенно учитывая то, что рядом со мной идет главный красавчик школы — Драко. Но, из этих влюбленных девушек никто легиллимецию не изучает, да и с окклюменцией у меня не плохо. Так что моя репутация леди не пострадает.

Сегодня у нас была проверочная работа по строению драконов. Вообще, профессор так каждую лекцию устраивает — один день новый материал, другой день — проверочная по нему. Но меня все устраивало, ибо драконология с недавних пор стала моим любимым предметом, а драконы — любимыми... зверьками.

Сев за третью парту, начала ждать, когда подойдет профессор, чтобы вытянуть билет. Малфой сидел рядом, всем видом показывая, что ему скучно. Лицо расслабленно, небрежная прическа — и ахнули сзади сидящие девушки. Да, я довольно сильно удивилась, но большинство из них записались на Драконологию из-за Малфоя. Тут его лицо приняло выражение «Эврика (!)», и он наклонился к моему уху, чтобы что-то сказать. Сзади издали подозрительный звук, похожий на фырканье. Р-ревность. Я показательно скривилась.

— Отец сегодня обещал прислать браслеты, за завтраком забыл сказать. — дыхание Малфоя невольно защекотало уши, и я еле сдержалась от того, чтобы захихикать.

— Ну, судя по тому, как ты выглядел на завтраке, я сомневаюсь, что ты мог вспомнить свое имя, не то, что письмо от отца. — нет, ну видок с утра у него и вправду был потрепанный.

— Я просто не выспался. — недовольно фыркнули мне в ухо.

— Это ж чем вы таким всю ночь занимались, мистер Малфой, что не выспались? — Драко только собрался ответить, но тут подошла профессор Бэккер вместе с оставшимися билетами.

Я вытянула седьмой по счету, и открыла билет. Мм, все не так плохо, мне достался европейский. Драко с невозмутимым видом начала что — то писать на пергаменте, и решила не отставать. Та-а-ак.

Вопрос 1. Какие кости у европейского дракона?

Пф, легко. «Они полые, а потому лёгкие, но их укрепляют костные перекладины». — записала я.

Вопрос 2. Что такое рога, кости и шипы у дракона?

Кости.

Вопрос 3. Может летать европейский дракон, или нет?

Может. Летать не может только восточный дракон. «А может, и не только, мы не всех драконов изучили», — подумалось мне.

Вопрос 4. Сколько весит огромный, взрослый дракон?

Много, доходит до 6-7 тонн, даже не смотря на полые кости.

Вопрос 5. Как дракон поднимает себя в воздух?

Драконы много весят, следовательно крылья не смогут удержать их в воздухе. Именно благодаря магии дракон легко поднимается в воздух.

Вопрос 6. Что такое чешуя?

Это броня дракона. «Как-то все слишком подозрительно легко», — забеспокоилась я.

Вопрос 7. Что такое герофилакс и как он проявляется?

Вот не зря я думала, что сейчас будет какая-то подстава, не зря. Хотя, она вроде говорила что-то про это, и это связано с чешуей. Что же, сейчас что-нибудь напи-и-ишем. «Герофилакс — это болезнь, в результате которой у драконов выпадает чешуя — их главная защита». Надеюсь, что правильно, ибо на большее моей фантазии не хватит.

Ну, получается, что все.

Выходя из кабинета, поинтересовалась у Драко:

— Тебе какой дракон попался?

— Восточный. — поморщился он.

— Забыл что-то? — сочувственно поинтересовалась я.

— Забыл процесс, как дракон извергает пламя. Всего было два вопроса — нужно было описать строение восточного дракона, и описать этот процесс. — лицо Малфоя сейчас напоминало кислый лимон, что не помешала очередным пятикурсницам стрелять глазками в нашу сторону и хихикать.

***

— Чего такие грустные? Неужели вам так не понравились органы драконов? — спросил вечно неунывающий Забини во время обеда.

— А я смотрю вы после прорицаний вечно веселенькие ходите, признавайтесь, вы же с Трелони там не чай пьете, да? — парировала я. Парни на пару секунд зависли, а потом начали смеяться на весь Большой Зал.

— Нет, просто нам с Теодором предсказали очередную смерть, уже, — парень посмотрел на свои пальцы, и четыре согнул. — четвертую за этот месяц. Сегодня нам предсказали спокойную, вызванную отравлением. — я с тревогой посмотрела то на продукты, то на Блейза, Теодора, и Драко.

— Не волнуйся, малышка, все будет нормально. Она просто немного ненормальная старуха, которая выдает страшные, но не исполняемые предсказания. — успокаивающе прошептал Теодор, подвинувшись ко мне максимально ближе. Положив ему голову на плечо, я устало прикрыла глаза.

И тут, как по волшебству в зал влетели множество сов. Но Малфой был бы не Малфой, если бы не выпендрился со свои черным, как ночь, филином. Филин довольно ухнул, когда я его погладила по клюву, и дала печенье.

— Вот наши дорогие браслеты, теперь можно есть, не опасаясь. — сказал заметно повеселевший Малфой, внимательно вчитываясь в письмо отца. — Если в чаше с едой или напитком будет яд или амортенция, браслет сожмется. — Малфой раздал нам неприметные и узкие браслеты. Похоже, серебро.

— Передай мистеру Малфою от нас спасибо. — передала я наши общие мысли Малфою.

***

На ЗоТИ было скучно, потмоу что проходили мы теорию. Урок был сдвоенный с Гриффиндором, поэтому в классе чувствовалось напряжение. За второй партой сидит Поттер, герой магического общества — на Турнире Трех Волшебников он не дал воскреснуть Волан де Морту, убив его. Рядом с ним, за той же партой, сидит его вечный сопровождающий — Рон Уизли, который меня немного раздражает своим туповатым видом. За первой партой сидит самая умная волшебница Хогвартса — Гермиона Грейнджер. Конечно немного обидно, что эта девушка знает больше, чем я, но в практике со мной не сравниться никто из учеников, только учителя. Хотя Грейнджер я в какой-то мере симпатизировала, потому что девчонка просто тянет на себе весь свой не самый умный курс. Да и факультет, похоже, тоже.

Когда пришла с лекции, сразу же направилась библиотеку — делать доклад по Зельеварению. Конспект по Трансфигурации отдала, как и обещала, Блейзу — за час, пока я делаю доклад, он успеет переписать конспект.

Итак, доклад. Напиток живой смерти. Информации не так уж много, но на заданное кол-во слов мне хватило. Блейз переписал конспект, и отдал его мне. По Трансфигурации тема была не очень сложная, но объемная. Антитрансгрессионные барьеры. В общем, зубрить, зубрить, и еще раз зубрить. Ах да, еще и понимать.

С Трансфигурацией я управилась примерно за час, и пошла с Теодором в гостинную.

— Чем будешь заниматься? — в голосе Нотта проскользнуло мурлыканье.

— Буду писать письма отцу, и друзьям из Дурмстранга. — печально известила его я.

— Каким таким друзьям? Они парни? — на меня тут же посыпались вопросы.

— Друзья обычные. Да, парни, но они претендуют только на дружбу, так что соперников у тебя нет. — успокоила этого ревнивого... волшебника.

— Ла-а-адно. — в голове Теодора явно слышалось подозрение. — Но завтрашний вечер только наш. — ухмылка проскользнула у него по губам.

Резко прижавшись ко мне, начал невесомо покрывать шею щекочущими поцелуями, из-за чего я захихикала. Я не боялась, что нас кто-то заметит, ибо этот коридор обычно пуст.

— Мистер Нотт, вам должно быть стыдно! Немедленно отпустите меня, если не хотите, чтобы я умерла от щекотки!

— Сию минуту, леди. — нехотя отстранился мой... парень.

***

Дорогой отец, прости, что не писала раннее, этот месяц был довольно сложный, и у тебя, как я понимаю, тоже. Как ты? Как мама? Она выздоровела?

У меня все хорошо. Даже появился парень, и не надо сердиться — он чистокровный, его зовут Теодор Нотт. Забавно, да? В Дурмстранге, где большинство учеников — парни, этого самого молодого человека у меня не было. А в Хогвартсе вот так получилось. У меня появились друзья. Парни, как ты, наверно, понимаешь. Драко Малфой, и Блейз Забини. Они со Слизерина, да. Сестричек я встретила, совру, если скажу, что обрадовалась. Видел бы ты их лица... Они даже пытались козни строить, но ты же знаешь свою любимую дочурку, у них это не получилось. С учебой все отлично, профессор Заклинаний теперь вечно меня достает на тему «Мисс Гринграсс, а давайте вы продемонстрируете это заклинание». Драконология все так же мой любимый предмет, и все-таки я наверно посвящу себя в будущем драконам. Хотя, потом обсудим этот вопрос.

Надеюсь, у тебя все хорошо. Скучаю, твою дочурка, Ханни.


Удовлетворенно посмотрела на письмо. Ух, вроде бы нормально. Осталось узнать папину реакцию на парня. Зная его, он все узнает о нем, проверит, вплоть до любимого цвета, а то вдруг не подойдет дочурке.

Так, теперь можно и мальчикам письмо написать. Хотя нет, парням, потому что эти двухметровые машины «мальчиков» явно переросли.

***

Ну что, привет моим любимым идиотами от малышки-Ханни. Как у вас дела? Что нового? Крам, ты же не подстригся налысо, правда? Александр, как дела с Викторией, она до сих пор тебя динамит? Стефан, ты подрос, или остался минипутом?

У меня, как вы понимаете, все отлично. Даже парня нашла, представляете? Скажите это Олегу, он же со смеху помрет. Я надеюсь.

Появились друзья, опять же, парни. Кстати, когда мы были на Турнире в Хогвартсе, я их видела. Ты их даже знаешь, Крам. А может, Стефан и Александр тоже. Блейз Забини и Драко Малфой. Скучаю по нашим проделкам. Кстати, а у Кристиана волосы уже стали нормального цвета, или все так же, радужные? Если да, то пришлите колдографию, уж очень хочу посмеяться. И вашу пришлите, а то уже забыла, как выглядят мои машины для убийств. И я, между прочим, подросла на целых три сантиметра за месяц! Утрись, Стефан. Как насчет того, чтобы приехать ко мне на Рождество?

Скучаю, ваша милая принцесса-Ханни.

P.S. Стефан, ты же знаешь, я любя.


По глазам непроизвольно пробежали слезы. Да-а-а, сильно я соскучилась. Очень.

Отправив письма совой, попыталась заснуть, хоть соленые дорожки не прекращали течь по щекам. Ничего, встречу их на рождественских каникулах — обниму и зацелую. В щеки, разумеется. С такими мыслями я провалилась в царство Морфея.

Love means that...Место, где живут истории. Откройте их для себя