Над полным планом мести нужно будет подумать завтра, и привести его в исполнение примерно через недельку. Хотя... Зеленые волосы? Амортенция? Надпись на лбу «Я гей»? Подумаю. А пока надо делать загадочный вид, и бросать на Поттера ухмылки.
***
Всю эту неделю я бросала на Поттера подозрительные ухмылки. Он весь ходил напуганный, вздрагивал при малейшем движении за его спиной, кричал на всех. В общем, был на взводе. Но вскоре это состояние прошло, и похоже, он даже забыл, что является моим рабом.
План в голове созрел сам собой. Из - за чего взбесился Герц? Из - за амортенции! А вот в кого Поттер влюбится, я думала долго. Грейнджер? Нет, ее жалко. Финниган? Будет не так уж и смешно, да и злорадствовать я не смогу, ему и так на каждом уроке зельеварения достается. Долгопупс? Его тем более жалко, да и ничего плохого он мне не сделал. Браун? Она будет только рада такому нежданному подарочку. А вот Уизли... Мысленно злорадно потерев ладошки, я решила подлить амортенцию Поттеру завтра, перед завтраком.
Сейчас я невозмутимо сидела на ЗоТИ рядом с Драко. Кстати, за эту неделю я помирилась с Тео и Блейзом. Ох, это было достойным утешением моему самолюбию. Меня осыпали цветами, конфетами, и извинениями. В общем, я довольна.
ЗоТИ у нас преподавал сгорбленный старичок, профессор Аддерли, которому давно пора на отдых. Нет, разъяснял он прекрасно, и у нас несколько раз даже была практика, но с памятью у него были явные проблемы. Он мог зависнуть на середине лекции, и начать рассказывать материал, который говорил до этого с самого начала. А если мы начинали тонко намекать ему, что он этот материал рассказывает второй раз, он начинал проявлять свой скверный характер, которому позавидует даже Снейп. Он очень болезненно относился к своим приступам, и крайне резко реагировал на призывы учеников. Зато на отработки не оставлял, и на том спасибо.
Сегодня он рассказывал нам про инфералов.
- Инферналы - это трупы, которых заколдовал тёмный волшебник и заставил служить себе. начал Аддерли своим скрипучим голосом. - Этих трупов возвращают к жизни с помощью специальных заклинаний. Инферналы по сути не живые. Они являются марионетками и исполняют приказы тёмного волшебника. Иными словами – это ходячий мертвец, делающий то, что ему прикажут. - после его слов в классе повисла тяжелая атмосфера. Посмотрев на картинку в учебнике, я поняла, что я таким существом встречаться не хочу. Остальные, похоже, тоже разделяли мое мнение.
- Некоторые волшебники путают инферналов с призраками.Призрак-это отпечаток, оставленный на земле покинувшей её душой. Призраки, как вы уже наверняка знаете, имеют слабое свечение, а инферналы – это плотные тела.Является ли оживлённый труп магглом или магом - разницы нет. Темные колдуны используют инферналов по своему намерению и в зловещих целях. - абсолютно все вздрогнули, даже вечно невозмутимый Драко.
- А можно вопрос? - осторожно спросил один из учеников Когтеврана, зная скверный характер старичка-Аддерли.
- Вы уже его задали. - недовольно проворчал профессор.
- А можно в таком случае два? -не растерялся наглый когтевранец. Вот это я понимаю, жажда знаний, вот это мощь.
- Спрашивайте уже, не задерживайте лекцию, иначе задержу вас на десять минут. - брякнул Аддерли, почесав свой нос.
- А инфералы могут убивать? - удивлению старичка не было предела. Лоб покрылся еще большим количеством морщинок, а огромные глаза, как у рыбы, стали еще больше.
- Да я с вас баллы сниму! Идиоты! А еще на Когтевране! - бушевал, грозно махая свой палочкой волшебник. - Дементоров на вас нет! Вот в мои времена нас за такие глупые вопросы пороли! - продолжал явный сторонник методов Филча. - Естественно, они могут убивать. - уже более спокойно произнес профессор. - Зачем же их тогда поднимать? - недовольно проворчал он.
- Бороться с инферналами сложно. Практически ни одно заклинание не действует на них, потому что они итак мертвы, а убить их практически невозможно. Снять наложенное темным колдуном заклятие нельзя. К счастью, поскольку инферналы являются проявлением зла и мрака, то с ними можно бороться с помощью огня. - профессор направил палочку на доску и на ней высветился треугольник в огне. - Перед вами символ стихии огня. Возможно, вы уже сталкивались с символогией в школе. Огонь - одна из четырёх стихий, которая несёт в себе свойства тепла и источник энергии.
- Инферналы бояться огня и он губителен для них. Они стараются избегать его, потому что могут просто сгореть и заклинание, поддерживающее их, разрушится. - старичок прокашлялся, и продолжил. - Вы можете защититься от инферналов с помощью Связывающих, Задерживающих, Парализующих заклинаний. Но это лишь на время. Пытаться пробовать что-то ещё-бесполезно. Так что лучше просто избегать этих созданий тьмы.Вернёмся к стихии огня. Я дам вам одно заклинание, которое может помочь в борьбы с инферналами.
Профессор стал рядом с доской, и внимательно обвел класс своими мелкими глазенками, прищуриваясь. Если бы я не имела щита окклюменции, я бы подумала, что он пытается прочесть наши мысли. Но, через несколько секунд, он впал в транс. Именно так мы называем его состояние, когда он на время застывает, а потом начинает рассказывать свой материал заново. Все сразу начали переговариваться, и я повернулась к Блейзу и Тео, которые рисовали что - то на пергаменте. Я вопросительно посмотрела на них.
- Блейз нашел в себе дар рисования. - хрюкнул Тео, пытаясь не слишком громко смеяться.
- А Теодор мой верный помощник. - мгновенно откликнулся Забини, продолжая убивать пергамент своим искусством.
Мне стало интересно, что же такое там рисует Блейз. Драко попытался незаметно отобрать у него рисунок, но ему это не удалось. Блейзи спрятал рисунок руками, и приказал нам отвернуться.
- Не больно то и хотелось. - фыркнув Драко, отвернувшись в сторону.
- Бле-е-ейзи, милый, покажи свой рисунок, пожалуйста. - тоном томной лебеди произнесла я.
- На меня это как на Тео не работает. - подмигнув мне, ответил Забини, и продолжил рисовать.
В этот самый момент очнулся профессор Аддерли, и задумчиво почесал свою лысину. А после, махнув рукой на свою плохую память, начал рассказывать свою лекцию сначала. Все мы устало закатили глаза. И ведь даже не намекнешь, что он нам это рассказал. Странный старик, и он мне не нравится.
Тут послышался колокол, и ученики моментально повскакивали со своих мест.
- Тихо! Сидеть! - закричал профессор, и для закрепления эффекта топнул ногой. Ученики удивленно переглянулись, но замолчали. - Из - за мистера Смита, - заметил вредный профессор, - мы не успели пройти весь материал. Поэтому, мистеру Смиту будет дано задание, написать сочинение на тему "Что делать, если оказался в канаве с инфералами". Остальные свободны. - старичок ухмыльнулся, увидев на лице бедного когтевранца унылую физиономию. Его друзья похлопали его по плечу, и вышли из кабинета. Слизеринцы же, напротив, гордой и медленной походкой удалились из аудитории. На это представление профессор только недовольно цокнул, и пробурчал что то про слизеринское высокомерие.
***
Трансфигурация прошла ужасно. У нас был урок, сдвоенный с Пуффендуем. Похоже, МакГонагалл действительно соревнуется со Снейпом за место "грозы всея Хогвартса", ибо по другому ее поведение было не понять. Она спросила все, даже материал за прошлый курс. Все опять сидели испуганные, и слизеринцы неестественно ровно держали спину. Лишь Дафна сидела спокойно, не напрягаясь. Ее холодная красота очаровывала даже Снейпа, который редко к ней придирался, но на МакГонагалл ее природное обаяние не распространялось. Оценив уровень ее знаний, профессор лишь поджала губы, и поставила "слабо". Ну, папуля не будет удивлен.
- Мисс Гринграсс, - нарочито мягко произнесла МакГонагалл, обращаясь ко мне, - Может, вы все таки соизволите ответить, какую анимагическую форму чаще всего принимают люди - холерики? - я этого не помнила, ибо этот материал был у нас на пятом курсе. Растерянно изучая свой маникюр, стараясь не смотреть в глаза профессору, с удивлением обнаружила, что ногти стали слишком длинными, и их надо подрезать.
- Я не помню, профессор. - тихо произнесла я, стараясь смотреть куда угодно, но только не на МакГонагалл.
- Очень жаль, мисс Гринграсс. Но, так как вы ответили на прошлый вопрос, я поставлю вам слабенькое "удовлетворительно". - каким то обвинительным тоном сообщила профессор.
В итоге, большинство пуффендуйцев к всеобщему удивлению получили "удовлетворительно". На Слизерине ситуация обстояла хуже. Большинство учеников получило "слабо", в том числе и Блейз. Тео и Драко, к моему удивлению, получили "Выше ожидаемого", что заставило меня завистливо коситься в их сторону. Теодор мило улыбнулся, и подмигнул.
***
- Драко, как вы это сделали? Хотя, у вас были легкие вопросы. - надулась от зависти я. Нет, ну а что? Это же не справедливо! У меня был вопрос за прошлый курс.
- Учить надо, Гринграсс. - ухмыльнувшись, Малфой потрепал меня по волосам.
- Еще раз так сделаешь, хоречек, перекрашу твои волосы в красный цвет. - все знали, что Драко не любит этот цвет. Скорее всего потому, что в детстве он съел много красной, аппетитной клубники, и потом у него болел живот всю неделю.
- Какая грозная Ханна. - одновременно выпалили Драко и Теодор. Засмеявшись, они дали друг другу пять.
- Осторожно, Ханни сейчас разозлится, и всем будет плохо. - громким шепотом известил всех Блейз, из - за чего все засмеялись. Я лишь закатила глаза, и ударила Блейза учебником Драконологии по голове. Послышались сдавленные ругательства, и Забини обиженно смотрел на мою удаляющуюся спину. Еле удержалась от того, чтобы показать ему язык.
***
[Следующее утро, Большой Зал]
За столом Гриффиндора было привычно шумно, так что Поттер не удивился. Пригладив свои непослушные волосы, он услышал вздохи влюбленных в него гриффиндорок. Весело подмигнув им, он прошел к столу, и сел на свое место, которое никто не осмеливается занимать. К нему сразу полезла Лаванда Браун, вроде как его подруга, и девушка Рона. Вообще, теперь Лаванда полностью заменяла им Гермиону Грейнджер. При мыслях о бывшей лучшей подруге Поттер невесело усмехнулся. Ему было больно терять Гермиону, даже после того, как она объяснила им причину, почему не хочет с ними больше общаться. Гермиона была влюблена в Рона, и ей было больно это говорить, но она больше не могла терпеть его "грубое поведение". Она сказала, что они слишком зазвездились, и, что если они не изменяться, могут даже о ней не вспоминать. Да, Гарри и Рон изменились стали более уверенными в себе, но стали вести себя немного... плохо. Этому послужило их слава, и девушки, которые буквально вешались на них. С того самого дня Гермиона больше не общалась с ними, и одиноко сидела в конце стола с книгой. Гарри очень строго поговорил с факультетом, и предупредил, что Гермиону лучше не трогать для их же безопасности.
- Доброе утро, Гарри, как спалось? - спросила Браун, попивая свой тыквенный сок.
- Доброе, Лаванда. Спалось не плохо. - безразлично ответил Поттер, и сделал глоток тыквенного сока.
Мир перед глазами преобразился. Он чувствовал, что его неимоверно тянет к Рону. Он чувствовал каждой клеточкой своего тела, что любит его, и готов ради него на все. Дальше он слышал лишь оглушительный смех, и крик Рона...
***
Пробуждение для Гарри далось не легко. Голова раскалывалась, как после двух бутылок огневиски. Он вчера напился? Но какой был повод? Приоткрыв глаза, он увидел белоснежный потолок. Пытаясь вспомнить, что он такого сделал или повредил, на Поттера обрушились воспоминания вчерашнего утра. Большой Зал, Браун, кружка тыквенного сока, торжественный взгляд слизеринки, и его тяга к Рону... Поттер, смяв простынь, и презрительно вглядываясь в окно, почувствовал острый прилив бешенства. Размяв кулаки, Поттер натурально зарычал :
- Ханна Гринграсс, я тебя убью!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love means that...
FantasyУ Гринграссов три дочери, старшая из которых - Ханна, приехала из Дурмстранга в Хогвартс, поступая на шестой курс.