chapter ten

1.1K 46 0
                                    

Неожиданно в голову пришла одна умная мысль, и, схватив слегка опешившего Драко за руку, быстрым шагом и походкой, ни чуть не уступающей Снеггу, направилась в гостинную.

***

Драко явно действовал не по собственной воле, и не в здравом уме. Удивительно, как этого не заметил Теодор? Зельевар чертов.

Все признаки амортенции на лицо — бледность лица (Драко теперь был похож на упыря. Не удивлюсь, если бы первокурсницы перепутали его с приведением), дымка в глазах, увеличенный зрачок.

Ненадолго остановившись перед входом в гостинную, я пришла к более рациональному выходу — отвести Драко к профессору Снейпу. Вцепившись мертвой хваткой в все еще опешившего от моего довольно странного поведения Драко, быстро шагая направилась к комнате профессора Снейпа.

Постучавшись, и услышав недовольное «Войдите», я открыла дверь, и толкнула туда Драко. Комната у профессора Снейпа была мрачная, выполненная в темно-зеленых тонах. Письменный стол, на котором лежало много свитков с домашней работой учеников, был каким-то высоким, даже для моего роста. Небольшой деревянный шкаф в углу комнаты, кровать с зеленым постельным бельем… Да-а-а, Снейп определенно фанат этого цвета.

Я молча подвела Драко к профессору Снейпу, который сидел за письменным столом. Озадаченный профессор всмотрелся в глаза Драко, встал, и проверил температуру.

— На кого была направлена амортенция, которую он выпил? — голос у Снейпа охрип, но грубости в нем не занимать.

— Как бы странно это не звучало, но на меня, профессор. Но я ему ничего не подливала, можете быть спокойны. — на одном дыхании произнесла я.

Профессор Снейп своей «Бетменской» походкой открыл еще один шкаф, и достал оттуда колбочку с противоядием.

— Я люблю тебя, Ханна, люблю! — начал во весь голос кричать Драко.

Я поморщилась. Было неприятно слышать признание в любви от своего друга.

-Посадите его на стул. — мрачно выдал Снейп, добавив что-то в колбу с противоядием.

Заклинанием посадив Малфоя на стул, заставила его выпить из колбы. Тот закашлялся, согнулся, и чуть не упал со стула. Но результат оправдал себя. Уже через минуту пришедший в себя Малфой начал интересоваться, какого черта он делает в комнате Снейпа.

— Тебе подлили амортенцию, направленную на меня. Вот только зачем…? — задумчиво произнесла я, накручивая локон волос на палец.

— Уж не беспокойтесь, мистер Малфой, мы найдем того, кто подлил вам эту амортенцию. -Наконец то подал голос Снейп.

— Уж очень на это надеюсь. — мрачно высказался Малфой, виновато смотря на меня.

***

— Я тебе ничего плохого не сделал? — осторожно спросил Драко, когда мы вышли из комнаты Снейпа.

— Если не считать того, что ты насильно меня поцеловал, а потом признавался мне в любви, то нет. Ах да, еще ты поссорился с Тео из-за меня. — со смешком произнесла я. На Драко было жалко смотреть. Он нахмурился, сжал руки в кулаки. — Да ладно, не беспокойся, я все понимаю, зелье, и все такое. Но впредь тебе лучше будет проверять свою еду, во избежание подобных казусов.

Мы медленным шагом вошли в Большой Зал. Сев за наш стол, мы наткнулись на два вопросительных взгляда.

— Малфою подлили амортенцию, направленную на меня. — быстро отрапортовала я. Тео молча пожал руку Драко, мол, понятно, не извиняйся.

— Мне одной интересно, кому это выгодно? — вопросительно приподняла бровь.

— Если честно, то я без понятия. Скорее всего очередная поклонница Драко что-то перепутала в зелье. — отшутился Блейз, приобняв меня за плечи.

— А мне кажется, что это наоборот, очередная поклонница Тео. То есть цель — рассорить меня с Тео, и я бы начала встречаться с Малфоем, а Тео снова холостяк. — друзья призадумались.

— А ведь правда… — Тео мрачно покосился за меня, быстро чмокнув в щеку. Парни усмехнулись, а я не много покраснела.

— Будем надеяться, что Снейп найдет эту ярую поклонницу Тео. — сделал вывод из всего Забини.

— Надеемся.

Love means that...Место, где живут истории. Откройте их для себя