chapter seven

1.5K 58 0
                                    

[Два месяца спустя]

-Блейз, не шагай как слон, тебя на всю школу слышно! — прошипела где-то из-под плеча Тео я.

Мы «тихо» двигались по направлению к гриффиндорской гостинной. Картина была и странная и смешная. Четверо представителей древнейших чистокровных родом волшебников Британии, крались во тьме, освещая себе путь одним единственным «Люмусом». Ханна Гринграсс, Теодор Нотт, Блейз Забини, и Драко Малфой. Забавно, не правда ли? Вот и я так думаю. Но если бы меня увидел папочка, то боюсь даже представить, чтобы он мне сделал. «Пороть тебя надо было в детстве, Ханни, пороть». — сокрушительно качал головой папочка, глядя на очередного, уже лысого друга, которого мне пытались навязать.

Так вот, о чем это я? А, надо же рассказать как это получилось.

[Неделю назад]

-Эй, Малфой, классная прическа! — проорал под гогот своих сокурсников Рон Уизли. Драко презрительно поджал губы, и демонстративно проигнорировал эти нападки.

-Уж лучше, чем твоя собачья шерсть, Уизел. — криво ухмыльнувшись, я с явным превосходством посмотрела на рыжего.

В общем, дело обстояло так. Драко с Уизелом снова столкнулись и подрались, но с большим уроном для рыжего. Ну да, отрощенные зубы, и два фонарика под глазами. Не смертельно, мадам Помфри его быстро подлатала. Но «гордость» гриффинорца сильно пострадала, и эта стычка подорвала его положение «лучшего друга Поттера». Он, с помощью своих старших братьев — Фреда и Джорджа Уизли устроили поход в слизеринскую гостиную. Даже не хочу знать, как они узнали пароль. В общем, они перекрасили блондинистые волосы Драко в розовый цвет. Драко рвал и метал, сообщил Снейпу, а он устроил взбучку гриффинорцам, и назначил им отработки.

Увидев Драко сначала, мы с Блейзом смеялись до слез. Потом, видя, что его это обижает, извинились. Но, Тео — сова, и потом опять понеслось… В общем, Драко на нас очень сильно обиделся, и фыркал при виде нас. Но после целого дня игнорирования Малфой попросил нам помочь ему отомстить. Ну, а мы что? Конечно же, с радостью!

[Коридоры Хогвартса, ночь]

И вот, мы крадемся к гостиной Гриффиндора. Азарт играл в крови, страха практически нет. Но мой взгляд, самое смешной в этой ситуации было то, как Тео с голливудской улыбкой начал кадрить гриффиндорок. Находясь в полнейшем экстазе от того, что Тео обратил на них внимание, стоит рядом с ними, и даже разговаривает, они были готовы рассказать что угодно, чем мы и воспользовались. Пароль был донельзя легок и банален:

Love means that...Место, где живут истории. Откройте их для себя