chapter eight

1.3K 53 0
                                    

Я уже собралась идти, но тут меня резко развернули на 180 градусов, и поцеловали. Сначала неуверенно, но потом… Тео медленно отстранился.

-Спокойной ночи, Ханни. — я возмущенно уже хотела отвесить ему подзатыльник, но тот быстро убежал.

-Спокойной ночи. — тихо прошептала я.

Проснулась я с улыбкой на губах. Потом накатило понимание того, что было вчера. Щеки в тот же миг стали пунцовыми.

Я. Целовалась. С. Тео. Я целовалась со своим другом. Но вот друг ли он мне…? Осознание накатал внезапно. Мне понравилось с ним целоваться, и чувствовала я себя вполне комфортно. О, Мерлин, только не говори мне, что я влюбилась. С обреченным вздохом я упала лицом на подушки. Потом пришлось встать, ибо скоро начнутся занятия. Паркинсон умиротворенно спала, высунув язык. На это я лишь фыркнула, и направилась в ванну — освежиться.

Одвешись, и сделав все водные процедуры, я направилась в Больше Зал. И как теперь мне вести себя с Тео? Обидиться? Игнорировать? Или же вести себя, как и было до этого? Голова просто кипела от этих мыслей, только разве пар не шёл. Решив, что буду вести себя как ни в чем не бывало, я решительно открыла двери Большого Зала. Увиденное заставило меня содргонуться от приступа неудержимого хохота. Р-он, и близнецы Уизли были просто…красавцами. Хотя, это с какой стороны посмотреть. Фред и Джордж отделались одними цветами — теперь они была полноправным носителями розовых и фиолетовых волос. А Рон… Получился ярким. В том смысле, что разноцветным. Немного блондин, брюнет, рыжий, розовый, красный… Он сидел слегка с сутулившись, и сверлил убийственным взглядом Драко, Блейза, и Тео, которые уже сидели за столом, и испускали шуточки по поводу внезапно преобразившихся братьев Уизли. Если бы взглядом можно было убивать, то от моей компании осталась бы жалкая горстка пепла. О, теперь взгляд «Я убью тебя медленно и мучительно» достался мне. Я лишь криво ухмыльнулась.

-Классные причёски, Уизли! — для пущей убедительности показала большой палец. -Всей семейкой в парикмахерскую ходили? Если так, то боюсь представить, какая причёска у ваших старших братьев. — со всех четырёх столов послышались смешки. Усмехнувшись, я прошествовала к слизеринскому столу.

-Доброе утро, Гринграсс. — Драко был довольным, как кот объевшийся сметаны.

-Всем доброе утро. Хотя, лицезреть лицо Паркинсон, когда она спит, то ещё испытание. Как мопс, я серьёзно. — Тео похлопал по скамейке, на месте рядом с ним. Я удивлённо вскинула брови, но из природного упрямства села рядом с Блейзом. Наше препирание не осталось незамеченным, и Блейз ухмыльнулся.

Love means that...Место, где живут истории. Откройте их для себя