Возвращение домой

823 16 3
                                    

Через пару дней Россию и детишек выписали из роддома. На пороге больнице их ждал Мурик. Весь такой радостный и красивый. Вся семья направилась домой. Россия выглядела довольно уставшей. Парочка приехала к своему любовному гнёздышку.

Америка взял своих малышек, Амессию и Россмесию, а Россия Русама. Две державы зашли внутрь дома. Скоро Новый год. Весёлый праздник. Пока Руслана была в роддоме, Штаты уже всё приготовил к этому дню.

−Ам, как красиво...−сказала Росс, пройдя в гостиную.

−Наверху ещё лучше.−улыбнулся тот и повёл жёнушку на второй этаж.

В спальне висели гирлянды, разложены новогодние игрушки, на тумбочках расставлены еловые веточки и свечи. Федерация улыбнулась и обошла всю комнату.

Малыши проснулись и начали хлопать глазками. Пара переглянулись и нежно улыбнулись друг другу. Америка начал умиляться мелкоте. Тут Русам начал плакать. Его примеру последовали его сестрёнки.

−Чего они плачут?

−Кушать, наверное, хотят.

РФ начала кормить малышей. США сидел позади уткнувшись носиком в её плечо. Теперь всё будет хорошо.

Продолжение следует...

Знаю это ужасно, но не было фантазии, как начать новую книгу. У меня есть одна идейка, как продолжить этот бред.

Счастье-это детиМесто, где живут истории. Откройте их для себя