− I love you, too. ~ ( Я тоже тебя люблю. ~)−сказал Мурик и потащил свою любимую в спальню.
Давайте посвятим эту главу ребёнку КНДР и Южной Кореи−Юск.
Юск−единственный наследник Северной и Южной Кореи. Они часто ссорятся на счёт того, как надо воспитывать ребёнка. Южная Корея кричит, что малыш должен быть похожим на неё, а КНДР спокойно спрашивает почему. Сам Юск по характеру похож на КНДР, такой же холодный и серьёзный, но по стилю одежды схож с Южной Кореей, точно также как и она любит одеваться в яркие наряды.
Сейчас семья корейцев вышла на прогулку. КНДР и Южная Корея ведут своё чадо на площадку, держа его за руки.
−Yusk, 놀아라.(Юск, пойди поиграй.)−сказала Южная. Малыш кивнул и побежал к горке.
Страны сели на лавочку и отвернулись друг от друга. Рождение Юска не сильно повлияло на их отношение друг к другу. Южная начала листать ленту в Инстаграме, а Север присматривал за сыном. Тут девушке позвонили. КНДР особо не слушал, о чём говорит его жена, но фраза о том, что она идёт куда-то ударила как током.
−그럼, 어디에서 비누를 짜고 있니?( Ну и куда ты намылилась?)−с ноткой злобы спросил парень.
−너 무슨 상관이야?( Тебе то, какое дело?)−также недовольно ответила вопросом на вопрос девушка.
−글쎄, 첫째로, 나는 네 남편이고 너가 어디로 가야 하는지를 알아야한다. 둘째로, 나는 Yusk와 혼자있을 것이다. (Ну, во-первых, я твой муж и должен знать, где ты ходишь. А во-вторых я, что один буду сидеть с Юск?)
−예라고합시다.( Допустим, да.)
Ну, вот они опять начали ссориться. Юск услышал уже знакомые крики и посмотрел на всю ситуацию.
−엄마와 아빠가 다시 싸운다.( Мама и папа опять ссорятся.)−тихо проговорил мальчик.− 아마 나 때문에.(Наверное, из-за меня.)
Мальчик решил убежать с площадки. Но куда? К России. Мальчик бежал уже 5 минут. Тут он в кого то врезается.
−Юск, осторожней.−сказала русская держа за руки свою тройню.
−Тётя 러시아(Россия), мама и папа 다시 저주(опять ругаются).
−Понятно. Пойдём до нас, а там я позвоню твоим родителям.−сказала Руслана и тепло улыбнулась. Мальчик улыбнулся в ответ и кивнул.−Тогда бери Амессию за руку и пойдём.
Юск взял Месси за руку и все направились к дому США и РФ. Через 10 минут они пришли. Россия пошла в столовую, чтобы позвонить КНДР и Южной Корее. Дети пошли в гостиную и начали играть.
−Мам, я eat хочу.−сказал Русам, садясь на стул.
−Сейчас, милый. Иди зови своих сестёр и нашего гостя.−Рус кивнул и побежал в комнату.
Россия достала суп и поставила на плиту. После она начала рыться в телефоне, ища номер КНДР.
Гудок, гудок...
−원하는게 뭐야?( Чё надо?!)
−Капчё! КНДР вы там чё совсем?! Нах... Зачем вы опять ругаетесь?!
−Ты откуда знаешь?
−Много ума не надо, чтобы это понять. И ещё Юск у меня. Так что давайте быстро сюда.
−Хорошо.
РФ выключила суп и разлила детям еду.
−Эй, давайте кушать.−крикнула она.
Дети прибежали и начали есть.
−Тётя Россия, а 엄마와 아빠가 곧 올거야? (мама и папа скоро придут?)
−Да.−Руся улыбнулась.
Через 15 минут малыши поели и пошли обратно играть. Вскоре в дверь постучали.
−Юск, там твои мама и папа пришли.
−만세!( Ура!)
Федерация взяла Юск за руку и повела в прихожую. Девушка открыла дверь и впустила горе-родителей в дом.
− 엄마! 아빠!( Мама! Папа!)−мальчик напрыгнул на своих родителей с обнимашками.
−Так, Юск, пойди ещё поиграй, а мы с твоими родителями поговорим и вы пойдёте домой.−русская потрепала малыша по волосам. Тот убежал к тройняшкам.−Так, а теперь вы. Какого х... фига вы ссорить при нём?! Юск хоть и маленький, но что-то понимает!−девушка ещё долго отсчитывала Корей.
После Север и Южная забрали своего ребёнка и уехали домой. После разговора с Россией они начали гораздо меньше ссориться при Юск.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье-это дети
CasualeСпустя 15 лет почти каждая страна уже обзавелась своими детьми. В основном речь будет идти о Русаме, Амессии, Россмесии(детях США и РФ, короче это ещё одно продолжение Маленькой России)