Полуостров обняла стран и их детишек и счастливая удалилась из дома.
Тройне уже по 15. Аляска всё-таки стала самостоятельной страной. Она часто советуется по вопросам управления государства с Америкой. Он стал ей типа наставником. Теперь полуостров частая гостья в их доме. Но давайте вернёмся в настоящее время.
6:30. По всей комнате раздаётся звон будильника. Все тройняшки мычат от громкого звука.
−М, Росс, cut him down(выруби его).−сказал Амессия и накрылась с головой в одеяло.
−Okay.−рука девушки вылезла из-под одеяла и выключила механического «петушка».
Все начали зевать и потягиваться на кроватях.
−Чур, I am the first(я первая) в ванную!−сказала Россмесия. Быстро схватив свои вещи, она убежала в ванную и не услышала недовольные крики брата и сестры.
После водных процедур тройня спустилась на кухню. Там уже сидели США и РФ.
−Доброе утро.−сказала русская, доставая кружки с полки.
− Good.(Доброе.)−сказали все троя и разлеглись на столе.
Через 5 минут Федерация поставила на стол бутерброды, чай детям, а себе и Штатам кофе. Семья начала завтракать. Дети рассказывали разные истории, а их родители слушали и улыбались. «Как же быстро они выросли.»−думала Руслана, когда смотрела на своих тройняшек. Дети поели и поднялись к себе собираться в школу. Через полчаса они уже стояли в прихожей и обувались. Америка в сотый раз спросил, не холодно ли им? Те отвечали, что нет. Вся тройня пешочком направились в сторону школу, разговаривая обо всём.
Через полчаса они дошли до школы. Войдя в свой класс, тройня села на свои места и начали страдать фигнёй. Перед самым звонком зашёл Советский Рейх. Все поздоровались.
−Что-то ты late today.(поздно сегодня.)−сказала Русам и улыбнулся.
−Ja, ich habe verschlafen.(Да, я проспал.)−оправдался Рейх и поправил ушанку.−Кстати, слышали скоро собрание die am weitesten fortgeschrittenen und riesigen Länder?(самых продвинутых и огромных стран?)
−Серьёзно?−спросила Амессия, посмотрев в окно.
−По крайней мере, мне так Vater sagte.(батя сказал.)−ответил парень.
Звонок на урок. В класс зашёл учитель и начал рассказывать материал. Нашей компашке было немного скучно, но они всё равно слушали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье-это дети
De TodoСпустя 15 лет почти каждая страна уже обзавелась своими детьми. В основном речь будет идти о Русаме, Амессии, Россмесии(детях США и РФ, короче это ещё одно продолжение Маленькой России)