Пора в школу

255 13 1
                                    

После разговора с Россией они начали гораздо меньше ссориться при Юск.

Осень. 1 сентября. День знаний. Тройняшкам уже по 6 лет. Пора в школу. Россия и Америка достаточно хорошо подготовились к этому дню. Накупили тетрадей, ручек, карандашей, красивую школьную форму и ещё всякой всячины. Вот и наступил их первый день в школе. 6:30. Америка пошёл будить детишек, а Россия начала готовить завтрак и гладить вещи.

8:10. Страны уже стоят на линейке, изредка ловя на себе непонимающие взгляды, а их малыши стоят со своим классом.

8:50. Наконец всё закончилось. Детей развели по классам, знакомиться с будущими одноклассниками и учителями. Учительница начала по очереди вызывать к доске детей. Наконец очередь дошла до нашей троицы.

−Ну же выходи не стесняйся.−женщина тепло улыбнулась и подозвала Русама. Тот кивнул и спокойно вышел.−Так, как тебя зовут?

−Русам.−весело сказал мальчик и улыбнулся всему классу.

−Твои родители РФ и США?−немного растерянно спросила училка. Ещё не все люди оправились от того что два врага стали парой.

−Да. Вон там my little sisters (мои сестрёнки.)−все перевели взгляд на Амессию и Россмесию. Девочки улыбнулись и помахали всем рукой.

−Хорошо. Садись на своё место.

Мальчик сел впереди своих сестёр. Дальше ещё была перекличка. День прошёл довольно спокойно. Тройню забрали родители.

−Ну, что, как день прошёл?−спросила Руслана и тепло улыбнулась.

−Хорошо!−крикнули все.

−Ам, ну что наградим их?−спросила девушка у мужа.

−Okay.

−Радуйтесь, едем за мороженкой!

−Ура!

Семья направилась в сторону магазина. Там они купили мороженого и продуктов и поехали обратно домой.

Продолжение следует...

Счастье-это детиМесто, где живут истории. Откройте их для себя