Глава 17

235 12 2
                                    

Всё семейство спокойно спит, но иногда слышно, как Москва и Питер совершают забеги по деревянному полу.

5:30. Россия и Америка начали тихо собираться к отъезду. Самолёт у всех стран в 7:45. Через полчаса сборов страны пошли вниз позавтракать и дождаться Аляску. Та сама пунктуальность, как и обещала, приехала в 6:30.

−Аля, по тебе можно часы сверять.−усмехнувшись сказала русская, впуская девушку в дом.

После страны сидят на кухне и разговаривают сначала о политике, экономике, но после перешли к более домашним темам. В коридоре послышался хлопок двери. Через 5 минут в кухню вошла Россмесия.

−Доброе утро, солнышко.−сказала Федерация и поставила чайник нагреваться.

−Доброе.−девушка полезла в навесной ящик за конфетами. После она села на своё место и начала уплетать сладкое, запивая чаем.

Вскоре попросыпались остальные дети. США и РФ начали прощаться с ними.

−Слушайтесь Аляску.−говорила Руслана, обнимая тройняшек.

−Хорошо.−ответили подростки.

− Yes, you do not worry.( Да, вы не волнуйтесь.) С ними всё будет хорошо. Я обещаю.−успокаивала родителей Аляска.−Так, всё скоро ваш рейс. Езжайте или опоздаете.−девушка прямо выпихнула стран из собственного дома. Те ушли в машину и направились в аэропорт.

Аляска и тройняшки направились на кухню, так как ещё не все успели позавтракать.

7:20. Тройня направилась в школу, Аляска пошла за ними, так как надо купить продуктов. Компания шли и тупо дурачились. Дойдя до школы, они разошлись. Подростки пошли в класс. По пути они увидели и поздоровались со своими друзьями. Зайдя в кабинет математики с Советским Рейхом, они присели на свои места.

Сегодня суббота и поэтому уроков мало. Дети стран решили встретиться. Уже все стоят на улице и ждут Амессию. Даже её брат и сестра не знали где она сейчас.

−Блин, позвоните ей!−сказал советский, при этом нервно стуча ногой по полу.

Россмесия позвонила сестре. Гудки не идут. Все начали волноваться на Месси.

−Давайте я схожу, посмотрю, 그녀가 복도에있을 수 있을까요?(может она в коридоре?)−спросил Юск. На его предложение все кивнули.

Парень снова зашёл в школу. Он начал обходить этажи. В конце коридора Юск услышал возмущенный голос Амессии. Парень направился на звук.

Счастье-это детиМесто, где живут истории. Откройте их для себя