Прекрасный отдых 1

314 14 1
                                    

−Возможно, ты и прав. Теперь надо надеяться, что она не устроит революцию.−усмехнувшись, сказала РФ.

Тройняшкам уже годик. Всё прекрасно. Семейка часто ездит к СССРу, Рейх и их малышу−Советскому Рейху. И вот в очередной раз страны оставили детей у старичков, а сами уехали немного отдохнуть. Они ведь заслужили это. Решили ехать опять в Крым, но на этот раз с Канадой и Украина.

Вот наши герои уже в аэропорту полуострова и ждут собственно саму девушку. Спустя 5 минут прибегает Крым.

−Извините... опоздала.−отдышавшись, проговорила девушка.−Россия!

Морячка налетела на страну и крепко обняла её.

−Я тоже рада видеть тебя.−потрепав по волосам республику, сказала РФ.

−Привет, Крым...−тихо сказал Украина, отводя взгляд в сторону.

−Украина...−на глазах образовались маленькие слёзки.

−Даже не обнимешь меня?−спросил хохол, раздвигая руки для обнимашек.

Девушка подбежала и обняла парня, вжимаясь ему в грудь.

−Ладно, пошлите вы, наверное, устали.

Полуостров пошла впереди, разговаривая с Украиной на разные темы. Через 15 минут вся группа дошла до дома.

Крым и Россия заварила чай и разлила его по кружкам. Украина и остальные разглядывали комнаты в доме.

−Вижу, ты ремонт сделала.−сказала Руслана, разлаживая конфеты и печенье в конфетницы.

−Ну да. Решила немного сменить обстановку.

Все сели за стол и начали пить чаёк попутно, что-то обсуждая. После вся компашка отправилась на пляж.

Тёплое море, ракушечный берег, множество пляжных шезлонгов и зонтов. Россия сразу же побежала к морю и бомбочкой прыгнула в воду. Её примеру последовали и Украина с Крымом. Англоязычные страны усмехнулись и разлеглись на шезлонгах. Руся решила подшутить над своим братцем и брызнула в него водой.

−Эй, ты чего?−спросил уже мокрый парень.

−Шутка.−брызнув ещё раз, сказала девушка.

−Ну, получай тогда!

Брат с сестрой начали «обстрел», а Крым дико угорала над ними.

−А ты чё ржёшь?!−одновременно крикнули страны и обрызгали республику. Троица резвилась как малые дети.

−Эй, Ам, Канада, идите сюда!−крикнула русская, подзывая мужа и его сестру.

США и Канада залезли в воду. Федерация сразу напрыгнула на парня, обхватив его торс ногами.

Отдыхала компания в пределах часа. Потом все направились домой. Идя по набережной, Росс заметила знакомую фигуру.

−Армения! Какими судьбами братан?!−подбежав к парню, спросила девушка.

−Да, развеяться решил вот и приехал к своей племяшке.−сказал армянин и поприветствовал всех остальных.

После все направились домой. Там Россия позвонила СССР.

−Привет, папуль. Как у вас там дела? Мелкотня не шалит?

−Всё в порядке. Вы как там долетели без происшествий?

−Да всё замечательно. Вот недавно с пляжа пришли.

−Ладно, вы там, наверное, умаялись, так что отдыхайте, не буду мешать. Пока.

−Покедова.

Россия положила трубку и легла спать, ведь она и вправду устала.

Продолжение следует...

Счастье-это детиМесто, где живут истории. Откройте их для себя