.

293 15 3
                                    

Следующую ночь Нова тоже почти не спал, удалось подремать лишь под утро. Снились какие-то странные картинки довольно жуткого, страшного до дрожи характера и эта женщина... Она была там самой главной и без всякой жалости убивала или отдавала приказы о расстрелах простых людей. Каждый раз он просыпался от собственного крика, а после смотрел по сторонам, проверяя на наличие кого-либо. Видимо по возвращению домой, придётся немного походить к психологу или психиатру.

Встал омега просто через силу, не только из-за усталости, но и из-за странной боли во всём теле, будто работал всю ночь, или бежал... Странно, в первом сне мальчик тоже бежал от какого-то человека, а после его ещё и убили в собственном сновидение. Он немного сжался от неприятного воспоминания. Точно придётся походить к врачу, а то так и с ума можно сойти.

Нова кое-как поднялся со своей постели и направился в ванную, чтобы умыться и хоть как-то взбодриться с помощью холодной воды.

Впрочем вода помогла очистить разум и почувствовать хоть какое-то успокоение. Нова набрал в ладошки воды и смыл с лица оставшееся мыло, а после перевёл взгляд на зеркало. Посмотрел и замер. Горло сжало спазмом, руки мелко задрожал. Снова она.

- Мне кажется... мне всё кажется. - судорожно шептал он, пятясь назад, закрыл глаза, задержал дыхание и начал мысленно считать до трёх. В детстве Москва говорил, что если проделать все эти действия, то души или видения, которые беспокоят, тебя не увидят.

Когда Россия был маленьким, то часто видел призраков(если это можно так назвать) своих предков - прадеда, деда и бабушку, маму. Она часто играла с ним. Наверное, правду говорят, что дети более чувствительны к тому, тонкому миру. Хотя города и не видели всего этого, но знали, что это правда; Новая Россия был очень удивительным ребёнком, такие, как говорят, способны перевернуть мир с ног на голову и рождаются очень редко и при особых условиях. Такие дети содержат в себе, в своей душе, частичку каждого из своих предков. Но со временем Россия "растерял" свой дар, больше не видел души - они его больше не беспокоили.

Мальчик убрал ладони с глаз и осторожно заглянул в зеркало. Никого нет. Выдохнул, но вышел из комнаты от греха подальше. Он совсем не хочет испытывать судьбу: если эта душа "прилипла" к нему, значит ей что-то нужно, и вряд-ли это "что-то" хорошее.

Концерт должен состояться в семь вечера. Осталось буквально полчаса. Нова гладил свою светло-голубую рубашку и постоянно смотрел на время. Он заплатил за билет круглую сумму, почти половину из того, что он "позаимствовал" из сейфа в кабинете Москвы. Да, омега прекрасно понимал, что воровать, да ещё и у своих это самый ужасный поступок, который можно совершить, но, если бы он всё им рассказал, то города никуда бы не отпустили из-за его морального и физического состояния.

Перед небольшим зеркалом парень начал застёгивать маленькие пуговицы на рубашке. Он постоянно смотрелся в него, чтобы хоть как-то чувствовать себя спокойным. Он до дрожи в коленках боялся снова её увидеть, её алые глаза и жуткую улыбку, заставляющую трястись от страха. Первобытного, животного страха... Такое испытывает жертва, загнанная хищником в угол. Ничего не можешь сделать, потому что боишься, и просто ждёт свою судьбу, а если точнее кончину.

Нова тряхнул головой, отгоняя подобные мысли. Ну нет! Омега точно не будет "жертвой", покажет, кто здесь главный. В конце концов это он здесь живой в отличии от неё.

С уже боевым настроем он без страха взглянул в зеркало и поправил чёлку. Никого нет, наверное, он себе всё это просто придумал, чтобы хоть как-то отвлечься от своих внутренних переживаний.

- Как мило... - тихо, на русском с ужасным акцентом, а что более важно неожиданно раздалось где-то сзади. Нова резко повернул голову. Никого. Сейчас он не испытывал того страха, который был утром. Главное не переживать. - Ты перестать меня бояться... - Нова снова повернулся в сторону зеркала. Сразу встретился с теми алыми глазами

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Счастье-это детиМесто, где живут истории. Откройте их для себя