Изредка слышны забеги кошек по паркету и шум дождя за окном.
На следующее утро все проснулись довольными. В школе зимние каникулы, поэтому можно никуда не спешить. Все помогали детям США и РФ убираться после вечеринки.
***
Прошло 2 недели.
Все страны вернулись в свои дома. В школе снова началась учёба. Сейчас тройняшки в этом страшном месте и Америка с Россией могут отдохнуть дома от долгой дороги. Девушка переоделась в домашнее и улеглась на кровати, подняв больную жопку к верху. В этот момент в комнату вошёл США и посмотрел на жену.
−Снова возбуждаешь?−сказал Штаты и лёг рядышком с Русланой. Та кинула в его сторону злобный взгляд.
−Тебе мало было тех 2 неделей?
−Мне всегда мало тебя.−сказал парень и чмокнул её в щёчку.−Besides, you liked it yourself. It is so?(К тому же, тебе это и самой понравилось. Ведь так?)
−Ну да.−тихо ответила русская и отвела взгляд.−Теперь давай в поощрение и в наказание делай мне массаж.
− Good, my lady.(Хорошо, моя госпожа.)
Америка сел возле девушки, задрал её футболку и принялся массажировать спинку своей жёнушки. Та что-то бормотала, мычала от удовольствия и даже иногда постанывала. Мурик, когда слышал последнее краснел, но продолжал делать приятное Федерации.
Через полчаса США закончил. Россия потянулась и прохрустела всеми позвонками.
−Мурик, ты просто чудо.
Через час вернулись дети. Вся семья села обедать. Всё вернулось в прежнее русло.
***
Прошло 3 недели. Всё, как и прежде. Но сегодня Россия и Америка задержались на кухне.
−Америка, честное слово я тебя когда-нибудь придушу!−предупредила РФ, при этом жестикулируя всё руками.
− Come on. It's not so bad.(Да ладно тебе. Всё не так уж и плохо.)−оправдался Мурик и подошёл к девушке практически вплотную.
Вниз тихо спустилась Россмесия и не сумев победить в себе любопытство начала подслушивать родителей.
− Не так уж и плохо?! Ты хоть представляешь как это «прекрасно»?! Не тебе ведь мучиться все эти месяцы!−возмутилась Росс и села на стул.−Я во только одно не могу понять. Когда мы успели?−США присел рядом и приобнял её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье-это дети
RandomСпустя 15 лет почти каждая страна уже обзавелась своими детьми. В основном речь будет идти о Русаме, Амессии, Россмесии(детях США и РФ, короче это ещё одно продолжение Маленькой России)