Глава 5

335 14 0
                                    

Мужчине сразу вспомнились старые добрые времена, когда его дети были маленькими.

На следующий день за малышами приехали родители. Немного потрёпанные и не выспавшиеся, но зато довольные. Пара стоит у двери дома коммуниста. РФ постучала в дверь, так как на часах 8 и возможно все ещё спят. Дверь открыл Украина.

−Привет, Укроп.−с ухмылочкой сказала девушка.

−И тебе привет, малявка.−с такой же усмешкой сказал хохол и впустил пару в дом.

Все прошли на кухню. Там были СССР, Беларусь, Рейх, ну и собственно тройня. Детишек сейчас кормили Белка и Рейх. Как только малыши, увидели знакомые, родительские лица, потянули свои маленькие ручки. Все умилились данному действию. Федерация взяла на руки Амессию и Русама и понесла их переодевать в тёплую одежду. Бела направилась за сестрой. Спустя 20 минут обе девушки зашли обратно на кухню с хорошо замотанными свёртками. Россия с Муриком ещё немного посидели, а после направились к себе домой.

Пара уже внутри своего дома. Детей они потащили в комнату. Там супруги малышей переодели в домашнюю одежду и уложили их спать. Котейки улеглись рядышком и мурлыкали, обтираясь о ножки тройняшек. Умилившись, родители вышли из комнаты, оставив там радионяню. Теперь они могут остаться наедине.

Продолжение следует...

Простите за то, что мало и я знаю, что это так ужасно, но у меня сейчас не работает воображалка. 

Счастье-это детиМесто, где живут истории. Откройте их для себя