Глава 17

489 204 48
                                    

«Оставайтесь сильным.
Даже когда ощущаете,
как все вокруг разваливается»

Автор неизвестен

Утром я просыпаюсь от множественных толчков и крика:

— Мам! Вставай!

— Который час? — сонным голосом спросила я, едва различая сквозь пелену перед глазами силуэт собственной дочери и пытаясь понять, кто именно из сестер меня разбудил.

— Девять утра! – крикнула она, выходя из комнаты.

— Сколько?! ЧЕРТ! Как я умудрилась проспать?! — вскрикнула я, соскакивая с постели и, в то же мгновение, падая обратно о резкой боли в лодыжке.

Проклятие! Я же вчера ногу повредила!

С трудом одевшись и в спешке пропустив завтрак, я, хромая, пошла к машине. Стоило только мне сесть в кабину, как раздался телефонный звонок:

— ТЫ ГДЕ ПРОПАЛА, ЧЕРТ БЫ ТЕБЯ ПОБРАЛ! — закричал Мэтью Райт в трубку, да с такой силой, что мне пришлось убрать телефон от уха, чтобы не оглохнуть. — Я пришел к тебе в ординаторскую — никого нет! Спросил на посту — даже не появлялась!

— Я проспала. И травмировала ногу. Уже сижу в машине, – спокойным тоном пояснила я, понимая, что в данном случае крик вряд ли сможет сделать ситуацию лучше. И, даже если вдруг это произойдет, то последствий не миновать.

— ЕСЛИ ТЫ НЕ ПОЯВИШЬСЯ В МОЕМ КАБИНЕТЕ В ТЕЧЕНИЕ ТРИДЦАТИ МИНУТ, МОЖЕШЬ ИСКАТЬ ДРУГУЮ РАБОТУ!!! – Этот выкрик заставил меня поморщиться, ведь сейчас я не успела вовремя отодвинуть телефон и вся ярость его крика обрушилась прямо на мое правое ухо, в котором теперь стоял тихий, но надоедливый, звон.

— Хорошо! — отключая телефон, сказала я, одновременно ударяя по газам, и, превышая скоростной режим, поехала на работу.

Что, черт возьми, с ним случилось? Я впервые слышу, чтобы этот Мистер Спокойствие повышал голос... Тем более на женщину!

Едва не попав дважды в автокатастрофу, причиной которой могло стать мое опоздание, я, с горем пополам, доехала до работы. К счастью, в этот раз мне повезло и на парковке для сотрудников имелось свободное место. Правда, теперь я ждала, что в понедельник мне должно будет прийти письмо со штрафом за превышение скорости. Ну да ладно, лучше заплатить сотню, чем потерять работу.

Призраки прошлых лет |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя