Глава 20

450 200 21
                                    

«Стремясь к лучшему, мы 
часто портим хорошее»

Уильям Шекспир «Король Лир»

— Добрый вечер! У нас заказан столик на двоих на фамилию «Диксон», — сказал Том, когда мы подошли к стойке администрации ресторана европейской кухни «Фантель».

— Да, конечно. Я вас провожу, — ответила достаточно симпатичная брюнетка. Хотя по ней было видно, что в губах силикон, а волосы подверглись кератиновому выпрямлению, это нисколько ее не портило. Пожалуй, это был тот редкий случай, когда поход к косметологу, в самом деле, удался и пошел на пользу.

Наш столик оказался в самом, на мой взгляд, укромном уголке заведения. Отсюда нас было можно увидеть только с одного угла, но при этом мы находились достаточно далеко от остальных посетителей заведения, чтобы можно было спокойно, не боясь быть услышанными, вести беседу на любую, удобную нам тему.

Когда мы подошли к столику и заняли места напротив друг друга, — Томас галантно подвинул мне стул, после чего сел сам, — администратор оставила меню и покинула нас, возвращаясь к своей стойке. Почти сразу к нам подошла официантка.

— Добрый вечер! Меня зовут Стейси, сегодня я ваш официант. Вы уже выбрали? — спросила она, повернувшись к нам так, словно обращалась только к Тому.

— Сначала дама, — ответил он, указывая на меня подбородком.

С явным отсутствием интереса, девушка обернулась ко мне.

— Я слушаю...

— Мне, пожалуйста, салат цезарь и что-нибудь из кролика. На ваше усмотрение, — произнесла я, бегло просмотрев меню.

— Хорошо, а вам?

— Мне то же самое, и, будьте добры, принесите бутылку хорошего вина. На ваш выбор, — добавил Диксон.

Повторив наш заказ, Стейси отправилась к поварам. Этот ресторан был одним из немногих, которые работают с открытой кухней, что позволяет всем гостям наблюдать за увлекательным процессом приготовления заказов. Правда, даже у столь интересной идеи есть свои недостатки. Например, то, что запахи, исходящие оттуда, перебивают все впечатление от самих блюд. Именно это мы обсуждали первые десять минут ожидания нашего заказа. Спустя еще пять минут мы наконец-то получили салаты и вино.

Призраки прошлых лет |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя