«Повторение - самый
страшный враг памяти»Стивен Кинг «Страна радости»
Круиз должен был начаться третьего июня в Майами, но, по настоянию моего бывшего мужа, перелет во Флориду должен был состояться днем ранее. Поскольку теперь у девочек имелись собственные машины, они не нуждались в моем сопровождении и сами занялись подготовкой к предстоящей поездке, таким образом, на некоторое время, предоставив меня самой себе. Это получилась своеобразная репетиция того времени, когда дочки уйдут из-под моей опеки. Когда я останусь одна, а они займутся обустройством собственных жизней.
После того спонтанного поцелуя, я боялась, что старые чувства смогут вновь взять надо мной верх, а потому, не желая наступать на те же грабли второй раз, старалась сделать все, чтобы отдалить Лесли от себя, при этом не нанося вреда его отношениям с детьми. Он это понимал, а потому, чтобы лишний раз не обращаться ко мне, предпочел договориться с директором их школы о двухнедельном отсутствии девочек.
Поскольку после дня рождения мне не было смысла продолжать скрывать свои отношения с Томом, да и не было желания это делать, почти все свободное время мы проводили вместе. Нам даже удалось наконец-то начать запланированные утренние пробежки.
Передав детей в руки своего бывшего мужа в аэропорту, я отправилась домой, намереваясь провести остаток дня в одиночестве. Вернее, в компании кота, который, едва я включила первый попавшийся фильм, залез ко мне на колени и, свернувшись в клубочек, задремал.
Следующий день также прошел однообразно, а четвертого числа, в понедельник, настал день моего возвращения на работу. Казалось, я ждала его наступления дольше, чем собственного выпуска из университета.
Время на работе пролетело быстро. Все коллеги радовались моему возвращению не намного меньше меня. Правда это было вызвано не столько тем, что я полностью оправилась, сколько тем, что в отделении, забитом до отказа, появилась еще одна пара рабочих рук.
Во время обеденного перерыва мы созвонились с Диксоном и договорились, что на пробежку, которую благополучно пропустили сегодня утром, выйдем вечером, чтобы все равно дать мышцам необходимую нагрузку. Правда, мне казалось, что мои мышцы получили ее с лихвой за счет бешеного ритма рабочего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки прошлых лет |18+|
Siêu nhiênДжоанна - счастливая мать троих детей и лучший хирург страны. Ее жизнь кажется идеальной, но в один "прекрасный" момент ужасное прошлое врывается в идеальное настоящее и все переворачивается с ног на голову. С виду ничего не изменилось, но с этого м...