«Жизнь - это накопление. Либо
мы копим наши ошибки и ничего
не получаем, либо копим мудрость
и получаем желаемое»Джим Рон*
Теперь, когда опять мне не позволили отвлечься от проблем на работе, я ехала, думая только о том, что теперь делать дальше. Оказавшись на месте, я подошла к кабинету и увидела, что двери открыты, поэтому сразу зашла туда.
— Привет, — сказал он, вставая со своего кресла.
Вместо ответа я коротко кивнула, после чего опустила взгляд и прошла к дивану.
— Что случилось? – поинтересовался Томас, закрывая за мной дверь.
И почему я сама не догадалась ее закрыть? Хотя пребывая на эмоциях, не стоит удивляться, что самые простые вещи вылетают из головы.
Когда он устроился на своем рабочем кресле, посмотрел на меня, ожидая ответа на уже озвученный вопрос.
— Скажи, пожалуйста, что делать, когда просишь человека не рассказывать никому что-либо, а через полчаса об этом уже знают все? – слегка раздраженно произнесла я.
— Опять в больнице? – как всегда спокойно уточнил он.
— Да. Как мне с этим справиться? Я просто не могу так больше. – В голосе проскочили нотки, предвещающие истерику, которые мне не удалось сдержать. — Сначала Эдвард, потом Тори, сейчас — работа! Хотела полностью погрузиться в нее, а тут... «У тебя траур, иди, отдохни», — сказала я, стараясь передразнить тон Райта. — Как им объяснить, что в такой ситуации мне отдых не нужен?! – к глазам невольно начали подступать слезы.
— Если люди упрямы, ты никак этого не объяснишь. Они вбили себе в головы, что раз траур – нужно время, чтобы прийти в себя. Следовательно, необходимо освободить от работы. Поэтому и не задумываются, что некоторым наоборот эти выходные причиняют еще большую боль, — спокойно и вкрадчиво пояснил он.
— Это понимаешь ты, и я с тобой полностью согласна, но... Вот еще одна проблема: что мне делать с домом? – Я особо не задумывалась над этим вопросом и хотела спросить о другом, но почему-то вырвался именно он. Чтобы скрыть свое замешательство, я решила продолжить эту тему. — Продавать его не хочется, а находиться там — невозможно. Но и выбора, кроме как оставаться в нем, у меня нет.
— Не знаю. Это решать только тебе. — Он пожал плечами.
— Да... Ладно, поеду к реке. У воды мне всегда становится спокойнее.
— Если хочешь, я могу поехать с тобой, — предложил Диксон, присаживаясь рядом со мной на диван и положив свою руку поверх моей. — У меня на сегодня остался только один пациент, думаю, ничего страшного не произойдет, если перенести встречу.
— Нет. Я хочу побыть одна.
— Хорошо. Мне приехать вечером?
— Сам смотри, – ответила я, вставая с места и направляясь к двери. — Пока.
— До встречи.
Дорога к моему любимому месту обычно занимала около полутора часов. Но этого времени мне всегда хватало, чтобы к прибытию успокоиться и настроиться на нужную волну.
Я сижу на берегу Чаттахучи**. Если подняться немного выше по склону, то можно оказаться прямо перед небольшим лесом. Хотя деревья там настолько редкие, что словом «лес» назвать это сложно. Оттуда всегда открывался невероятно красивый вид. Но я решила так не поступать, потому что с недавних пор заметила, что стала бояться лесов. А река... В свете последних событий, я стала бояться и воды... Но, чем она заслужила, чтобы ее боялись? Что есть «вода»? Ответ очевиден — умиротворение, спокойствие. Хотя это можно соотнести и со смертью. Вода, какой бы спокойной ни казалась на первый взгляд, — буйная стихия. Да, она побеждает огонь, но и убивать умеет не хуже...
Думая об этом, я вдруг осознала, что больше не могу больше смотреть на нее. Нужно было ехать домой...
Все-таки в поддержке я нуждалась куда сильнее, чем думала. Оставалось надеяться, что Томас все-таки приедет. Если бы не его присутствие в самые тяжелые моменты моей жизни, моя внутренняя «железная леди» давно бы сломалась...
Время пролетело еще быстрее, чем по пути к самой реке. Подъехав к дому, я буквально столкнулась нос к носу с Томасом. Видимо, стоило ехать чуть медленнее. Не успей мы вовремя затормозить — столкновения избежать бы не удалось. Молча войдя в дом, я отправилась на кухню заниматься ужином. Спустя мгновение ко мне присоединился и Диксон. Приготовив все в полном молчании, мы устроились в столовой. Покончив с едой, дабы я отвлеклась, Том предложил посмотреть фильм. Взяв с полки первый попавшийся диск, я включила какую-то комедию, но мне она показалась совсем неуместной в данной ситуации.
Продолжая пребывать в своих раздумьях, я не заметила, как провалилась в сон прямо в объятиях моего спутника.
Следующее воспоминание, это как сквозь сон я чувствовала, что он нес меня на руках в спальню...
-----
*Джим Рон — американский оратор, бизнес-тренер, мормонский проповедник, автор многочисленных книг по психологии, посвященных личностному развитию и достижению успеха в бизнесе и в жизни.
**Чаттахучи — река, протекающая в штате Джорджия, близ города Атланта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки прошлых лет |18+|
ParanormaleДжоанна - счастливая мать троих детей и лучший хирург страны. Ее жизнь кажется идеальной, но в один "прекрасный" момент ужасное прошлое врывается в идеальное настоящее и все переворачивается с ног на голову. С виду ничего не изменилось, но с этого м...