Глава 18

466 208 11
                                    

«Кошки - гангстеры животного
мира, живущие вне закона
  и так же умирающие»

Стивен Кинг «Кладбище
 
домашних животных»

Я стою на уже знакомой поляне, посреди леса. Вокруг все та же сплошная стена из деревьев. Луна, показавшаяся наполовину, едва освещала то, что меня окружало. Небо было затянуто тучами, то скрывая, то вновь открывая моему взгляду земной спутник.

Когда я закончила осматриваться, то услышала знакомый вой, похожий на волчий. Но я-то знаю, что это вовсе не волки... Этот вой я не перепутаю ни с каким-либо другим. Он извещает меня об Их приходе. Мои кошмары где-то поблизости, но пока вне поля моей видимости...

В следующее мгновение Призраки начинают выходить из тьмы бесконечного леса на поляну, освященную лунным светом. Окружив меня, Они занимают свои позиции. Я замечаю, что те, кто ушел тогда, так и не вернулись в эти ряды. Но мне кажется, что и оставшихся противников стало еще меньше...

— Ну, привет! Как нога? — заливаясь смехом, спросил Главарь. — Понравилась моя подножка?!

— Хватит слать мне «подарки»!— воскликнула я, оглядываясь по сторонам.

— Это мне решать, когда хватит, а когда – нет! Ты тоже не забываешь нам их слать! – откликнулся в ответ Главарь.

— Какие, например? — поинтересовалась я, шокированная таким заявлением. Я же ничего подобного не делала! Или...

— Зачем ты завела кота?! Из-за этой блохастой твари мы лишились эффекта неожиданности!

— Я даже не знала, что он на вас реагирует... – Под конец предложения мой пыл немного затух, и я задумалась, если Эд Их видит, то почему я этого никогда не замечала?

Хотя нет, замечала... Время от времени случалось, что он на несколько долгих секунд замирал, уставившись в одну точку. Пару раз срывался с места и бежал в другую комнату, словно кого-то прогоняя.

Скорее всего, я просто не придавала всему этого должного значения...

Впредь, надо быть более внимательной к поведению Эда.

— А твой сын? Он отправил в Ад трех моих сообщников! – продолжал кричать Главный Призрак.

Призраки прошлых лет |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя