Глава 16

499 208 15
                                    

«Замкнутые люди нередко больше
нуждаются в откровенном обсуждении
своих чувств, чем люди несдержанные.
Самый суровый стоик все-таки человек,
и вторгнуться смело и доброжелательно
в «безмолвное море» его души - значит
нередко оказать ему услугу»

Шарлотта Бронте* «Джейн Эйр»

— Спасибо, Том! — поблагодарила я, когда он закончил накладывать повязку и отправился на кухню, принести очередную порцию льда.

Дом Томаса больше был похож на двухэтажную квартиру, расположенную в одном большом доме. В данный момент мы находились в его небольшой гостиной, находящейся на первом этаже. Через коридор от нее находилась кухня. А в самом коридоре, в паре шагов от входа в гостиную, находилась лестница, ведущая на второй этаж.

Сама гостиная была обставлена довольно скудно. Угловой диван, обтянутый белой искусственной кожей, был застелен чем-то вроде пледа, который собирал в себе несколько разнообразных оттенков коричневого. Возле него стоял небольшой кофейный столик, а за ним на стене, обклеенной светло-голубыми обоями, висела небольшая плазма.

— Не за что, Джо. Я же не могу оставить своего пациента пострадавшим на крыльце моей клиники! – улыбнувшись, ответил он, присаживаясь на край противоположного мне угла дивана. Тем не менее, в его взгляде все еще была видна осторожность. Он не отключал своей бдительности. И я была полностью с ним солидарна в данной ситуации. Все-таки не каждый день в твой дом приходит серийный убийца, мастерски умеющий заметать за собой следы.

Пусть, я давно уже не использовала эти навыки, забыть все это было сложно. Может, именно поэтому, когда, в рамках практики, я работала на скорой и нас вызывали для констатаций смерти на места преступлений, я легко подмечала ошибки, которые допускал убийца. Хотя и никогда их не озвучивала, чтобы лишний не раз не наводить на себя никаких подозрений.

— Так это все для того, чтобы я пришла на следующий сеанс, и ты получил с меня больше денег, вместо того, чтобы я две недели пролежала дома с гипсом?! — Мне хотелось вложить в эти слова больше сарказма, но интонацию омрачили стоны, против воли, вырвавшиеся от боли в лодыжке, когда я попыталась переложить ногу чуть удобнее.

— Все-то ты знаешь! — с такой же интонацией произнес Томас, после чего мы оба закатились в смехе.

Призраки прошлых лет |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя