Обычный день.

195 1 0
                                    

Привет, меня зовут Валерия, друзья меня зовут Лера, Лерка, родители, солнышком, обычно мой папа любит придумывать всем прозвища, поэтому у папы я-эклерчик. Мне 17 лет.

Я учусь в обычной школе, занимаюсь танцами уже три года, а так в жизни у меня ничего интересного не происходит. Начало года.. Как же я не люблю рано вставать. Каждое утро я просыпаюсь в 7:00, не хочу вылезать из под одеяла и поэтому часто опаздываю на первые уроки. А вообще-то мне нравиться ходить в школу, ведь здесь проходят наши лучшие моменты жизни, смешные уроки, иногда даже учителя шутят, но это редкость. Любимого предмета у меня нет, я все частенько ненавижу, но учитель истории, он потрясающий!!! Он молодой выглядит на 20-22, красивый брюнет с голубыми глазами и просто обворожительной улыбкой! Он у нас ведет только с этого года, но не прошло и трех дней, все девченки пытаются поймать его взгляд и завоевать хотя бы минуту его внимания. Так как парня у меня нет, то и я пытаюсь создать неловкую ситуацию и подольше с ним поговорить, смотреть в его глаза, они как большой океан, в котором хочется утонуть...

-Валерия!! -смотря на меня прикрикнула учительница.

Ну зачем? Она испортила все мои мечтания.. Ненавижу её, а особенно её биологию, она думает только о ней. Она наша классная и у меня с ней не очень хорошие отношения, да кому я вру, у нас ужасные отношения. Прозвенел звонок. Все вышли из класса, а учительница сказала мне остаться.

-Нет, она наверно опять будет вызывать моих родителей.-подумала я.

-Валерия! Я хотела... -сказав, я её перебила.

-Называйте меня Лера, Лера, это так сложно? Я вам уже тысячу раз говорила!

-Валерия!-снова повторила она, как будто не слышала меня.

-Бесполезно...-опустив голову, сказала я шепотом.

-Я хотела с тобой поговорить о твоей успеваемости, ты вообще не слушаешь меня на уроках, всегда в своих мыслях, да и успехов в других предметов я у тебя не видела с прошлого года.. - И прищурившись, посмотрела на меня, как будто ждала, что я ей кинусь в ноги со слезами на глазах и начну молить прощения..

-И что? Это не ваше дело как я учусь, что я в своих мыслях, не вам же потом поступать в университет, я сама разберусь, хватит до меня докапываться! -грубо сказала я, встала и вышла из кабинета, захлопнув дверь.

there is no third chanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя