И машина рванула вперёд.
Вскоре мы оказались у симпатичного домика, он был небольшой, с красивым садом. Было видно, что Джо любит свой дом.
-Добро пожаловать! -открыв мне дверь из машины и показав рукой на его дом.
- Спасибо..
Мы прошли к главному входу, он достал ключи и открыл дверь. Внутри было потрясающе красиво! Хрустальные люстры, всё сделано в бежевых тонах.
-Вау! Как красиво!-восклицала я.
-Да.. Я не отрицаю.- ответил Джо с ухмылкой. Ты хочешь есть или пить?
-Ээ.. Нет, спасибо, я сыта! На самом деле я была голодна, просто мне не удобно было перед Джо.
-Я пожалуй пойду переоденусь. А ты раздевайся, чувствуй себя как дома. -Сказав, он ушёл в другую комнату.
-Хорошо.
Я сняла куртку и туфли и села на диван. Прошло 10 минут и я слышу шаги. Оборачиваюсь, а там стоит Джо в боксерках и только, по его накаченному телу стикает капля воды, он наверно из душа и я не могла остановиться смотреть на него, он такой красивый!
Он подошел ко мне ближе и сказал мне на ухо:
-Ты мне всегда нравилась, ты была такой свободной и независимой...
Он повалил меня на диван и я оказалась под ним. Он стянул с меня джинсы и майку и я осталась лежать только в нижнем белье. Он приблизился ко мне ещё ближе и вцепился в мои губы, начал нежно меня целовать. Он попытался стянуть с меня нижнее бельё, но я схватила его за руку и сказала:
-Ещё рано, мы слишком плохо знаем друг друга.
Он убрал руку и продолжил меня целовать, нежно убирая волосы с моего лица.
-Ты такая красивая, малышка!-сказал он и улыбнулся.
Я засмущалась и улыбнулась ему в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
there is no third chance
RomanceЛюбовь. А что если с учителем истории? Неожиданный сюжет. Который заставит вас задуматься, можно ли людям давать третий шанс?