Утро. Обычное утро. Но почему-то мой надоедливый будильник не звонит. Я хотела встать, но у меня не получалось. Я открыла глаза и ничего не видела, потому что я находилась в каком-то темном помещении. Я чувствовала, что я к чему-то превязана.
-Эуу, Джоо? Ты здесь? Джоо! я не могу встать. - кричала я из-за всех сил.
Но никто мне не отвечал. Вдруг включился свет прямо передо мной и меня ослепило, так что я не могла открыть глаза. Сзади я почувствовала глухое равномерное дыхание, своим теплом оно согревало мне заднюю часть шеи.
-Джо? Это ты? -со страхом спросила я.
в ответ молчание. Передо мной появился знакомый силуэт. Это был Джо. Он смотрел на меня и хитро улыбался.
-Что? Что ты хочешь сделать со мной? Это всё из-за того что у нас ничего не было той ночью? Да? Отвечай!!-Со слезами на глазах и истерическим голосом я спросила.
-Всё так, как и должно быть. Ты уже сделала свой выбор.
-Неет, не делай этого! Прошу..
Вдруг в комнате включается свет и я вижу много людей, стоящих сзади Джо. Один из них крикнул:
-Стоп! Снято!
-Отлично,-сказал Джо и отешел от меня.
-Что? Что здесь происходит? Почему меня снимали? Джоо! -непонимания говорила я.
-Всё хорошо, так и должно быть.-ответил Джо и все люди, стоящие в комнате засмеялись.
Я не понимала что происходит. И закричала. Подошел Джо и сказал:
-Успокойся, главное успокойся! И поцеловал меня.
-Я режиссер. -сказал он.
-Что? О чём ты говоришь? Ты же учитель истории.
-Подожди, не перебивай меня.-улыбаясь ответил он мне.
-Я режиссер. Я снимаю фильмы, вот уже как 5 лет. Может даже какие-то из них ты видела. Сзади меня стоит съемочная группа, она помогает воплотить мои идеи в реальность.
-Привет, Лера! -поздоровались со мной вся группа.
-Привет!-с удивлением ответила я.
- Так вот, когда я тебя первый раз увидел , ты пробудила во мне вдохновение! И я поняла, что ты должна играть главную роль в моем фильме.
Он называется "Третьего шанса не бывает". И я хотел живые, реально живые эмоции, которые бы хватали зрителей за душу. И поэтому я сделал всё, не сказав тебе об этом. Извини..
Но ты была просто потрясающей!
Я не знала что ответить и поэтому просто попросила меня развезать и помочь мне встать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
there is no third chance
RomanceЛюбовь. А что если с учителем истории? Неожиданный сюжет. Который заставит вас задуматься, можно ли людям давать третий шанс?